Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассчитать величину рабочей силы и уровень безработицы

наталья морозова Ученик (213), закрыт 2 года назад
Все население 500 тыс. чел. : 120 тыс. чел. - дети до 16 лет и люди, находящиеся в исправит. учреждениях ; 150 тыс чел выбыли из состава рабочей силы; 23 тыс чел - безработные; 10 тыс чел - рабочие, занятые неполный рабочий день и ищущие работу для полной занятости. Рассчитать: а) величину рабочей силы
б) уровень безработицы
Лучший ответ
Игорь Пугач Гуру (4677) 2 года назад
РС=500-120-150=230 тыс. чел.
УБ=23/230*100%=10%
10 тыс. занятые частично считаются занятыми.
Источник: "Закон о занятости населения в РФ" №ФЗ-36
Остальные ответы
1234 Мастер (1225) 2 года назад
тоесть работают только 10тыс а остальные это уровень безработицы?