Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как послать парня " культурно"

Профи (772), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
"Извините, не пройдете ли вы, пожалуйста, в сторону...."
Остальные ответы
"культурно"
мне кажется - лучше всё культурно объяснить
просто скажи ему что мол все!! нет чувств! и ты никаких отношений с ним больше не хочешь! у меня с девушками так прокатывает:)
любовь ушла завяли помидоры
друг дорогой...ты знаешь...нам лучше рассстаться...
и дальше идет объяснения такого кидалова
сказать что ты хочешь остаться с ним друзьями и т. д. , что ты поняла что о нтебе не подходит ...просто когда становяться друзьями там проще, отдалиться все дальше и дальше и просто его забыть! во как! =)
знаю ОТВЕТ !!!= волшебные слова = : дорогой, давай останемся друзьями:
Сделай так что бы он увидел что не только он хочет добиться твоего рассположения!!!Если будут какие то действия с его стороны то может ты и изменишь свое мнение о нем!!!Если же нет смотри приглядывайся к другим!!!
Надо просто позвать меня и я все ему культурно объясню.
сказать что не можешь представить его в виде своего парня и относишься к нему только как к другу...
главно быть с ним предельно правдива и откровена, главно нетянуть с этим до хорошего момента, иначе все затянеться и будет хуже
"Простите меня великодушно, сударь, я вам давно хотела сообщить, но папенька не разрешал мне говорить пока мне не исполнится 18 лет, но вот это случилось, и я говорю Вам: ПОШЕЛ ТЫ НА... <адрес, прописка, паспортные данные>"