Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как из ПДФ-формата вытащить текст, чтоб вставить его в Ворд, кто-нибудь умеет это???

Гуру (4247), закрыт 3 года назад
а меня есть Акробат и ПДФ-вайвер - это программы могут помочь или нужно что-то ещё?
Лучший ответ
Если текст не в кривых, то просто выделяете нужную часть текста и через Копировать (клавишы Ctrl+C) Вставить (клавишы Ctrl+V) вставляете его в Ворд. Если текст в кривых в Adobe Acrobat есть встроенный распознаватель текста. Простые шрифты отлично распознает. Опция Документ / Оптическое распознавание текста / Оптическое распознавание символов. Другими программами можно не пользоваться.

КонстантинОракул (64993) 3 года назад
Есть бесплатный распознователь текста CuneiForm. Вот сайт. http://cognitiveforms.ru/products/cuneiform/ Вот еще конвертер бесплатный http://www.freepdftoword.org/ru/online.htm
Алексей КантМастер (2240) 3 года назад
у меня акробат 9. В ней нет распознавания. Нужен акробат "про"?
Константин Оракул (64993) Да, нужен Adobe Acrobat Pro. У тебя неверное Adobe Reader а не Adobe Acrobat. Разные вещи.
Остальные ответы
файн ридером нужно распознать текст.
вам нужно распознать текст. Например это делает программа Fine Reader
Бао Ли СоГуру (4247) 3 года назад
она распространяется бесплатно? можно её где-то скачать? сложно научиться пользоваться?
Юська Просветленный (22730) она не бесплатная, но демонстрация вполне работает, научится легко, там все понятно.
файнридером без проблем если текст машинный.
Я отмечаю мышью; в контекстном меню делаю копирование в буфер, а затем "Вставкой" ввожу этот текст в нужное место Word-овског текста.
Бао Ли СоГуру (4247) 3 года назад
не получается! :-(
в Ворд вставляется абракадабра из символов и букв...
Валентин Беляев Оракул (70772) Я это сделал на примерх Word 2007 и AdobeReader версии 10.1.0 Возможно,нестыковка старых и новых версий.
Как минимум два варианта.
Есть специальная программа-конвертер из ПДФ в Верд.
Сброшу в ящик инсталляшку.
Второй вариант - программа FineReader. Он тоже распознает текст и сбрасывает в Верд. Но это прога мощная и универсальная, много чего умеет, и с ним с ходу не разберешься - нужно попрактиковаться некоторое время.
Инсталляшку тоже сброшу, а там разбирайся.
Бао Ли СоГуру (4247) 3 года назад
спасибо! мне тогда ту, что попроще... ;-)
1.Способ ламерский. Берем софт что может прочесть pdf (тот же Acrobat Reader). Копируем текст и вставляем в Word. Способ ламерский и часто не прокатывающий. Проблемы - если сохранено как картинка то не прокатит. Если текст на русском и делал его скажем LaTeX то тоже не прокатит.
2.Способ ленивый. Взять программу типа Pdf2Doc (pdf2html)...
3.Способ продвинутый. Он же один из самых правильных (работает в 99 из 100 случаев) . Берем Abby Finereader 8. Открываем в нем pdf.. а далее распознаем как обычно и едлаем экспорт в ворд. Проблем с русским нет (кто поставил как написано в хелпе и пропадчил прогу как надо) .

Последний способ самый лучший и надёжный!
Просто выделить текст в Акробате или Ридере и скопировать.