Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские люди ненавидят москвичей?

Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Отвлекаясь от личностных аспектов,
чисто географически,
как Римская империя была образована
из городка Рим. путем многовековых завоеваний.
так и Российская Империя (со всеми изменениями названий)
была завоевана преемниками маленького Московского княжества,
т. е. большинство населения проживает на территориях
раньше или позже завоеванных Москвой,
и естественно вся власть и богатство сосредоточены в Москве,
жители России сознательно или подсознательно с неприязнью относятся к завоевателям.
Песня на украинском языке
ИСПОЛНЯЕМАЯ РОССИЙСКИМИ ГРУППАМИ

Источник: Москва - Третий Рим.
Остальные ответы
кто такое сказал?
Потому что москвичи это нерусь, русофобы, гламурные наркоманы и вся страна обслуживает эту тусовку.
Потому что русские живут в Америке, а в Москве Москвичи
А американцы... Вообщем...
скромны они бля!
не встречала таких...
они не Москичей ненавидят а зажравшихся уродов (есть разница)
из за благ цивилизации.
бред.
Абсолютная ложь. Я прожил в Москве 3 года. Москвичи хорошие люди. Я говорю про коренных. А все выпендрежники - это приезжые "лже-москвичи".
просто они думают что москвичи олигархи может и так а русские мы все
москвичи всегда жили привилегированно и обожают всех поучать

возьмите США - Вашингтон Ди Си живет ничем не лучше, чем Сиэттл, Ло Анджелес или Нью Йорк
Ну, насчёт "Ненавидят" может и перебор. Но с Московской грубостью я ещё в 79-м году познакомился. Это не Питер.
Потому что они зажравшиеся свиньи, считающие, что кроме их москвабада других городов нет.
Источник: Прилетели к нам грачи, пидорасы москвичи!
Всегда граждане колоний ненавидели граждан метрополий.
не правда это!
А за что их любить
Доброе время суток! Потому что они считают, что мир крутится вокруг них. До свидания.
Потому что москава по большей части живет за счёт других городов.
Ненависть в человеческом сердце - не следствие каких-то внешних раздражителей. Всё, что испытывает человек, может рассказать нам только о нём самом.
Может потому что некоторые из москвичей презирают людей из глубинки, в ответ и получают то же самое.