Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Постоянно тормозит игра. Что делать?

Просветленный (26289), закрыт 3 года назад
скачала Симс 3 (8 в 1), играем в Мир Приключений, игра постоянно тормозит, играем без модов и др. дополнений, комп сильный, уже и реестр чистили и прочее делали и на средних настройках игры работаем=все равно тормозит, совместимость поставили, памяти на компе хватает, только что-то греться стал. Что делать? подскажите пожста...
Дополнен 3 года назад
Ноутбук HP Pavilion dv6-3123er [XU633EA] 15.6"HD LED, Core i5 460M (2.53GHz),4Gb,320Gb,HD5650 1024M,DVD-RW,WL-n,BT,Cam,Win7HP
Процессор Intel Core i5 460M 2.53 ГГц
Оперативная память 4096 Мб
Дисплей 15.6" LED Зеркальный (Glare), Разрешение: (1366x768) WXGA+
Видеоконтроллер ATI Mobility Radeon HD 5650
Аудио Встроенные динамики Altec Lansing
Жесткий диск 320
Оптический привод Встроенный DVD-RW SATA; поддержка DVD+R Double Layer; поддержка LightScribe
Веб-камера да
Средства связи 10/100/1000 Мбит/сек, Bluetooth 2.0
Wireless Network Connection IEEE 802.11n, IEEE 802.11g, IEEE 802.11b
Батарея Li-ion аккумулятор 10.8В 55 Ватт-часов (5000 мАч)
Порты и расширения 4xUSB(2.0), Kensington security, Line-out, HDMI, Fast-IrDa, E-SATA, Mic-in, VGA, Слоты расширения: Card Reader (SD/MMC/MS/Pro/xD)
Операционная система Windows 7 Home Premium (64 bit)
Наличие FDD нет
Вес 2.49 кг
Размеры 378x245x35 мм
Лучший ответ
устанавливай anvir task manager, он тебе поможет узнать что именно в твоей системе грузится более всего.
если видеокарта с кулером pwm то прислушайся к вентилятору - сильно гудит, значит стоит купить видюху новую.

А вообще конфиг компа допиши, тогда станет ясно в чем дело - программная или аппаратная часть.
RoKKeRШa#Просветленный (26289) 3 года назад
Ноутбук HP Pavilion dv6-3123er [XU633EA] 15.6"HD LED, Core i5 460M (2.53GHz),4Gb,320Gb,HD5650 1024M,DVD-RW,WL-n,BT,Cam,Win7HP
Процессор Intel Core i5 460M 2.53 ГГц
Оперативная память 4096 Мб
Дисплей 15.6" LED Зеркальный (Glare), Разрешение: (1366x768) WXGA+
Видеоконтроллер ATI Mobility Radeon HD 5650
Аудио Встроенные динамики Altec Lansing
Жесткий диск 320
Оптический привод Встроенный DVD-RW SATA; поддержка DVD+R Double Layer; поддержка LightScribe
Веб-камера да
Средства связи 10/100/1000 Мбит/сек, Bluetooth 2.0
Wireless Network Connection IEEE 802.11n, IEEE 802.11g, IEEE 802.11b
Батарея Li-ion аккумулятор 10.8В 55 Ватт-часов (5000 мАч)
Порты и расширения 4xUSB(2.0), Kensington security, Line-out, HDMI, Fast-IrDa, E-SATA, Mic-in, VGA, Слоты расширения: Card Reader (SD/MMC/MS/Pro/xD)
Операционная система Windows 7 Home Premium (64 bit)
Наличие FDD нет
Вес 2.49 кг
Размеры 378x245x35 мм
Артём Лян Знаток (276) Насчет греться - скорее субъективизм, ибо он греется всегда, плюс ко всему днище перекрывать не надо - мешаете притоку свежего воздуха. Вообще железо то вроде должно нормально справляться с игрой. Поэтому попробуйте провести дефрагментацию жд. Если не поможет- пишите.
Остальные ответы
купи нормальный комп
RoKKeRШa#Просветленный (26289) 3 года назад
4 ядра =это ли не нормальный?
данил исаев Гуру (3000) есть и по мощнее
Как вы определили что он греется? Какой памяти хватает? Минимальные и рекомендуемые требования это не показатель. Либо компутэрь менять либо снижать графику и все по минимуму.
RoKKeRШa#Просветленный (26289) 3 года назад
Ноутбук HP Pavilion dv6-3123er [XU633EA] 15.6"HD LED, Core i5 460M (2.53GHz),4Gb,320Gb,HD5650 1024M,DVD-RW,WL-n,BT,Cam,Win7HP
Процессор Intel Core i5 460M 2.53 ГГц
Оперативная память 4096 Мб
Дисплей 15.6" LED Зеркальный (Glare), Разрешение: (1366x768) WXGA+
Видеоконтроллер ATI Mobility Radeon HD 5650
Аудио Встроенные динамики Altec Lansing
Жесткий диск 320
Оптический привод Встроенный DVD-RW SATA; поддержка DVD+R Double Layer; поддержка LightScribe
Веб-камера да
Средства связи 10/100/1000 Мбит/сек, Bluetooth 2.0
Wireless Network Connection IEEE 802.11n, IEEE 802.11g, IEEE 802.11b
Батарея Li-ion аккумулятор 10.8В 55 Ватт-часов (5000 мАч)
Порты и расширения 4xUSB(2.0), Kensington security, Line-out, HDMI, Fast-IrDa, E-SATA, Mic-in, VGA, Слоты расширения: Card Reader (SD/MMC/MS/Pro/xD)
Операционная система Windows 7 Home Premium (64 bit)
Наличие FDD нет
Вес 2.49 кг
Размеры 378x245x35 мм
Балакирев Антон Знаток (387) Давно он у вас? Попробуйте ему в "жабры" дунуть феном. Только холодным воздухом.
Эх лето лето... отключаем комп, снимаем видюху (если охлаждение с вентилятором, если пассивное - радиатор, тогда не трогаем) и нежно пылесосим кулер, ту же хитрую операцию проводим с остальными вентиляторами.
!!!главное ничего сдуру не задеть, а то комп может немного обидеться и перестать работать) )
Кроме этого если стоит хр и больше 1,5лет, то лучше переустановить систему если вин 7 то возможно следует скачать драйвера на видеокарту с оф сайта (с обновлений драйвера обрезаные)
RoKKeRШa#Просветленный (26289) 3 года назад
Ноутбук HP Pavilion dv6-3123er [XU633EA] 15.6"HD LED, Core i5 460M (2.53GHz),4Gb,320Gb,HD5650 1024M,DVD-RW,WL-n,BT,Cam,Win7HP
Процессор Intel Core i5 460M 2.53 ГГц
Оперативная память 4096 Мб
Дисплей 15.6" LED Зеркальный (Glare), Разрешение: (1366x768) WXGA+
Видеоконтроллер ATI Mobility Radeon HD 5650
Аудио Встроенные динамики Altec Lansing
Жесткий диск 320
Оптический привод Встроенный DVD-RW SATA; поддержка DVD+R Double Layer; поддержка LightScribe
Веб-камера да
Средства связи 10/100/1000 Мбит/сек, Bluetooth 2.0
Wireless Network Connection IEEE 802.11n, IEEE 802.11g, IEEE 802.11b
Батарея Li-ion аккумулятор 10.8В 55 Ватт-часов (5000 мАч)
Порты и расширения 4xUSB(2.0), Kensington security, Line-out, HDMI, Fast-IrDa, E-SATA, Mic-in, VGA, Слоты расширения: Card Reader (SD/MMC/MS/Pro/xD)
Операционная система Windows 7 Home Premium (64 bit)
Наличие FDD нет
Вес 2.49 кг
Размеры 378x245x35 мм
Драйвера скачать на вашу видеокарту.
У Вас либо Nvidia или Ati
RoKKeRШa#Просветленный (26289) 3 года назад
ноутбук новый и дрова автоматом обновлены