Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого была "рожа" на ноге, поделитесь личным опытом чем лечились, какие антибиотики принимали?

StopLove Мыслитель (5239), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278774) 2 года назад
попейте олететрин
Остальные ответы
Родион Нови Просветленный (21079) 2 года назад
Сослуживцу в армии резали - потом антибиотики
работаю уруглосуточно Мудрец (14695) 2 года назад
траксивазин
Леди Совершенство Мыслитель (6466) 2 года назад
Была у бабушки. Традиционное лечение не помогло. Водили к бабке. После 3 сеанса прошла
Peter Russian Мудрец (11814) 2 года назад
если рожа уже на ноге мерещится, то нужны не антибиотики, а скорее антидепрессанты
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (101983) 2 года назад
Возбудитель "рожи" - стрептоккок. Антибиотики пенициллинового ряда. Врач подскажет точнее.
Лена Просветленный (27856) 2 года назад
Бабку хорошую ищите.