Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно рассчитать, сколько нужно пить воды в день?

larissa pobery Ученик (196), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пилюля Мастер (1611) 6 лет назад
По 0,3-0,4л на каждые 10кг веса. + ориентируйся на собственные ощущения (если не справляются почки, и появляются отеки - норму можно и нужно уменьшать). Индикатором правильного потребления жидкости я-ся моча: слишком интенсивный цвет - недостаток жидкости в организме, почти бесцветная - превышение нормы.
Остальные ответы
Пасхалица Мыслитель (7115) 6 лет назад
2 литра
Татьяна Скребец Мыслитель (8089) 6 лет назад
По необходимости!
KOSTIK Просветленный (24194) 6 лет назад
норма 2-5литров...
karapuzika Мастер (1894) 6 лет назад
2 литра,в жару больше..а то нагрузка на сердце большая
Дмитрий Булавин Мастер (1790) 6 лет назад
Для начала надо расчитать сколько пить алкоголя вечером!
energos Мыслитель (8069) 6 лет назад
а это надо в одной руке ведро в другой бутылка
Морская Мудрец (12675) 6 лет назад
Считаю,что нужно слушать свой организм!Зачем же вливать в него то - чего он не хочет или наоборот!
Загадочная Мудрец (10867) 6 лет назад
а зачем расчитывать организм сам знает что нужно ему воды....так что не заморачивайтесь по поводу этого....
Лия Мастер (1852) 6 лет назад
Кожу на ладони с тыльной стороны поднимаешь и отпускаешь. если кожа тут же разглаживается, то в организме воды хватает, если остаются морщинки, которые только со временем начинаются расходится, знач воды катастрофически не хватает.
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (6745) 6 лет назад
расчитали уже давно 2 литра
Ольга Сухинина Знаток (412) 6 лет назад
Вредно пить, если не хочется.
Но если хочтся, пей обязательно.
Будьте здоровы!!! :)
Natali Мастер (2038) 6 лет назад
Столько, сколько хочет твой организм.
Катерина 52 rus Гуру (3447) 6 лет назад
пить надо, но с умом, где-то слышала, что пить надо тогда когда хочеться-от этого мозги лучше работают, а если принудительно-тормозят)
Источник: слухи
Olga) Ученик (189) 6 лет назад
Смотря какой у тебя вес и рост. Минимум 1,8 литра., максимум- сколько хочется. Когда тренируешься или активно двигаешься- на каждый час нагрузки еще плюс 1-2стакана воды (в зависимости от интенсивности нагрузки). Если сейчас твое потребление воды намного меньше- увеличивай его ПОСТЕПЕННО! По 1стакану в неделю. А то отечёшь с непривычки :)) Кофе выводит воду из организма. Поэтому если ты его много пьешь, то опять же увеличивай количество воды
Личный Кабинет Удалён Знаток (271) 6 лет назад
сколько хочешь=))