Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логическая загад ка (вн.) ?

Мыслитель (8548), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
В ресторане один из посетителей пожаловался официанту, что у него в кофе плавает муха. Официант забрал чашку и пообещал принести другую. Он вернулся через несколько мгновений.
Человек попробовал кофе и сказал, что это тот же кофе, из которого достали муху.
Вопрос: Как он узнал об этом?
Дополнен 3 года назад
Правильный ответ: Он уже добавил сахар в ту чашку, где была муха. Таким образом, попробовав кофе, он понял, что это та же чашка.
Лучший ответ
а он его посолил и решил проверить официанта на честность.
Stand PointМастер (1559) 3 года назад
Супер, плин, теперь лучше не ответить, рр-р)))
Остальные ответы
и где она?
Возможно чашка была с какой нить трещенкой? ) или уровень кофе там запомнился что то такое.
работал раньше в ресторане .. ))))
Она была холодной
Потому что он вернулся через несколько мгновений и наверняка у него был мокрый палец
Холодный кофе
Он вернулся через несколько мгновений..
Я думаю так кофе которое с мухой, было у гостя достаточно давно и успело остыть, а когда официант пообещал принести другое кофе, (оно соответственно должно быть свеже свареным и следовательно горячим) он принес кофе которое было тоже остывшим. Следовательно это то старое кофе которое остыло, а не новое которое должно быть горячим ) я работал официантом один меся поэтому я считаю что это самый разумный ответ, и вообще не tint в ресторанах я видел как они уронят что нибудть плюнут на фартукт протерут и дальше несут, а иногда когда в блюде много чего им не трудно чуть поубавить этого всего с помошью своей прожорливой пасти )
СоняМыслитель (5880) 3 года назад
официант, в такой ситуации, должен быть абсолютным балбесом, чтоб не додуматься разогреть в микровалновки, а, следовательно, кофе был горячим.
брахман Знаток (388) Да согласен официант не балбес, а вот на счет тебя я сомневаюсь, в вопросе ведь было сказано - Он вернулся через несколько мгновений. В микроволновке как известно время нужно чтобы согреть кофе
Официант-профессионал никогда так не поступит.
Упала ли ложка на пол или муха в кофе- он ничего не
должен уносить, а должен сначала на подносе принести чистую
ложку или горячий кофе, а потом только
унести испачканное..
Источник: такая логика у официантов!!!