Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у животных бывают месячные?

Sweet Dream Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Яна Мудрец (14228) 2 года назад
Если под месячными вы подразумеваете отмирание яйцеклетки и обновление маточного эпителия - то в зависимости от вида. У кошек не бывает например, и потому нерожающая кошка через 3-4 года получает гнойное воспаление матки (старые ткани не удаляются, микрофлора не обновляется) .
Если под месячными вы понимаете выделения любой природы - то у собак например во время течки кровит петля.
Остальные ответы
Лена Знаток (427) 2 года назад
конечно
Кибитошка Кибитошков Гуру (2693) 2 года назад
гыыы) ) не слыхал что такое течка?
astrawberry Гуру (3811) 2 года назад
да, течка. у собак 2 раза в год
Светлана Семенова Ученик (29) 2 года назад
))) течка
Наталья Трубецкая Просветленный (25938) 2 года назад
у животных- течка. у моей кисы- примерно раз в два месяца
Вениамин и Елена Фёдоровы Просветленный (29597) 2 года назад
у собак бывают полугодовые, а то и годовые)
Любовь Просветленный (25786) 2 года назад
У животных бывает течка. Но именно в этот период животное становится готовым и способным к оплодотворению.
Сергей Пуктыньш Профи (659) 2 года назад
у моей собаки суточные )