Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собрались в поход с ночевкой, что нужно взять с собой?

Торри Профи (551), закрыт 6 лет назад
Берем палатку, спальники, мангал, удочки, еду, выпивку... что еще забыли?
Дополнен 6 лет назад
Вообщем вот список : палатка, спальник, покрывала (загорать), вода питьевая, мангал+шампура, уголь, магнитофон, мячик, бадминтон, ср-во от комаров, еда (мясо, овощи, зелень, хлеб, колбаса, консервы), мартрасы надувные, купальники, плавки, мыльно-рыльные принадлежности, котелок, тент, посуда, миниаптечка, топор, спички, талетн. бумага, мешки для мусора, фонарик, столик раскладной со стульями
Дополняйте ребята ))
Лучший ответ
Kipriz Ученик (211) 6 лет назад
Неплохо ещё взять сменную одежду (лёгкую и тёплую), пару запасных комплектов носков и нижнего белья. Разжигать костёр или мангал намного удобнее спичками, а не зажигалкой. Посуду не забудьте: КЛМН - кружка, ложка, миска, нож. Да, и туалетную бумагу возьмите.
Вообщем, есть такое туристическое правило: едешь на день - бери на три, едешь на три - бери на пять.
И ещё неплохо представить в деталях чем Вы пользуетесь каждый день от пробуждения до засыпания. Оказывается, что необходимых в повседенвном обиходе вещей очень и очень много.
Остальные ответы
Гурин Ярослав Валерьевич Мастер (1535) 6 лет назад
Презервативы! :)
Балабанова Ольга Гуру (2951) 6 лет назад
Обязательно теплые вещи, пластинки от камарок или крем....музыку с собой что бы танцевать около костра. а к мангалу мясо взяли? :-), чай бутики чтобы с утра встать и попить чайку горячего ...я св ами хочу.
Вепрь Просветленный (26155) 6 лет назад
Тент на всю толпу, от дождя или солнца. Ковриков в списке не вижу, посуды (миска, ложка, кружка, нож) , поджопник (он же сидушка полиуретановая) , миниаптечку, пилу, топор, репелленты.
Личный Кабинет Удалён Профи (615) 6 лет назад
дрова, спички, примус, топор, компас, карту местности...
Викус Гуру (4114) 6 лет назад
друзей в круг собрать, гитару, туалетную бумагу, лопатку, мешки для мусора (береги природу), компас, питьевой воды побольше!
UZeBo Ученик (102) 6 лет назад
очко-ленту, (если курите), побольше сигарет, гандоны для savesex, мазь от комаров. :)
Дарья Лютова Ученик (248) 6 лет назад
Фонарики не забывайте.
Валерия Профи (648) 6 лет назад
НАВИГАТОР, средство от всякой мелкой живности,поесть, фонарик, ну и конечно хорошую грелку под бок.
Грязный Гарри Гуру (4429) 6 лет назад
Собаку.
Уголь не надо.
Машину не забудь.
Эсмира Грицюк Ученик (118) 6 лет назад
Удочки обязательно возьмите.
Наташка Мастер (2104) 6 лет назад
Меня взять не забудь!!! :)