Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли сделать сахарную пудру в домашних условиях? И как это сделать?

Не стоит благодарности!)) Мастер (2401), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
totkot Мыслитель (9178) 2 года назад
Нужен миксер или блендер, с двойными ножами.
Остальные ответы
ГЕННАДИЙ ЛОЖКИН Мыслитель (8109) 2 года назад
В кофемолке.
Борис С. Профи (662) 2 года назад
В кофемолке попробуй.
Антон Кваггр Мастер (1799) 2 года назад
Сахар перемолоть в блендере
Игорь богомолов Просветленный (36719) 2 года назад
Разбей кусковой сахар и взлохмать вентилятором....
bonita Просветленный (22257) 2 года назад
Я в кофемолке всегда делала. попробуй тоже))
Алсу Просветленный (37142) 2 года назад
Легко. В кофемолке или комбайне смолоть сахарный песок.
афина Мудрец (16484) 2 года назад
Вопрос смешной. Жуй сахар и будет пудра.
Camomilla Мудрец (12821) 2 года назад
Сахарная пудра — сахарный песок, размолотый до пылеобразного состояния. Используется преимущественно в приготовлении кондитерских изделий, например, сахарной глазури. Сахарной пудрой часто посыпают выпечку.

В продаже имеется готовая сахарная пудра, её также можно изготовить самостоятельно из сахарного песка. Для этого сахар измельчается блендером (прибор для измельчения продуктов) или другим доступным средством. В размельченный сахарный песок можно добавлять различные добавки для разнообразия вкусовых качеств, например, ваниль

Источник: Википедия
Галя Плетнева Мудрец (16441) 2 года назад
Я специально купила мельницу для перца, засыпала туда сахар и посыпаю свежемолотую пудру непосредственно на изделие...
EleAleks Просветленный (39690) 2 года назад
я мелю сахар в кофемолке)
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 2 года назад
сахар измельчается блендером или другим доступным средством. В размельченный сахарный песок можно добавлять различные добавки для разнообразия вкусовых качеств, например, ваниль.