Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на фаланге пальца мясо без кожи,случайно порезался сильно,что делать и чем намазать?может йодом?

fix 17 Мастер (2118), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нелли Никонова Мастер (1304) 2 года назад
Опусти палец в 3% перекись. Или просто заливай. Когда перестанет шипеть, залей зеленкой. Йод почему-то врачи последнее время не рекомендуют. (Сама кусок фаланга отрезала, так остановила кровотечение по совету подруги-врача).
Нелли НиконоваМастер (1304) 2 года назад
Светлана все правильно подсказала, и про стрептоцид тоже.
Нелли НиконоваМастер (1304) 2 года назад
КРЕМОМ раневые поверхности НЕ смазывают. Занесешь инфекцию.
Остальные ответы
RW Просветленный (21680) 2 года назад
Мякгим кремом . Йод сожжёт верхний слой надреза .
Нимфа Искусственный Интеллект (696605) 2 года назад
обработать можно перекисью водорода, если есть необходимость,

а смазать - пантенолом
маслом облепиховым
мазью от ран линимент синтомицина
Болею. Мастер (2080) 2 года назад
зеленкой помажь а то йод пожгет рану
Natali Shelkovica Мыслитель (7670) 2 года назад
обработать перекисью водорода и бора плюс мазь хорошо помогает
ЕКАТЕРИНА КОВТУН Гуру (3406) 2 года назад
перекись водорода или хлоргексидин по нескольку раз в день и повязка
Светлана Захарова Профи (530) 2 года назад
сначала надо обработать перекисью водорода, полить на ранку, потом засыпать стрептоцидом порошком и забинтовать не очень сильно) ) выздоравливай!! !
Йодом нельзя саму рану и зеленка не желательна, т. к. глубокий порез
Манекинеко Гуру (3513) 2 года назад
йодом только вокруг раны, самое простое бактерицидныц пластырь с зеленой салфеткой внутри, в аптеке есть, перед этим промыть хлоргексидином, тоже есть в аптеке недорого
Ольга Бобовская Знаток (288) 2 года назад
Йод и спирт убивают всё живое - если лить в ранку клетки отомрут и будет гноится рана Промой Хлоргексидином если есть и помажь чем-то вроде депантенола-заживляющей мазью какой-нибудь.
ZAGHIMKA Гуру (4264) 2 года назад
КРАСОТА СТРАШНАЯ Просветленный (33946) 2 года назад
мазь актовегин под пластырь
Кукла Неваляшка Мыслитель (9516) 2 года назад
мазь спасатель называется