Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе прошла первая зимняя Олимпиада в 1924 году?

Mux@ul Профи (717), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (10337) 6 лет назад
В Шамони, (Франция) съехались спортсмены, но этот съезд так и не получил олимпийский статус из-за бойкота со стороны скандинавских стран, не желавших отказываться от своих Северных игр. В результате французский слет спортсменов был назван "Международная спортивная неделя".
Два года спустя игры в Шамони были признаны олимпийскими. Тогда во Францию приехали 294 атлета из 16 стран мира. Они состязались в 14 видах спорта.

Остальные ответы
НеЗнайка Сан Просветленный (40778) 6 лет назад
В Шамони Франция!
Рома Масло Просветленный (31968) 6 лет назад
В хельсинки!!!