Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сейчас в России беспризорных/безнадзорных/бездомных детей?

Нина Савина Профи (918), закрыт 2 года назад
Пожалуйста указывайте источник.. Мне хотелось бы знать наиболее свежие цифры. Насколько эта проблема ещё не решена?
Лучший ответ
Даль Светлая Искусственный Интеллект (136138) 2 года назад
Число беспризорников в путинской России достигло уровня Гражданской войны
26.05.2010

Число беспризорных детей из года в год неуклонно растет, и уже достигло уровня Гражданской войны. Об этом заявила на Всемирном Русском народном соборе руководитель комиссии по соцвопросам и демографической политике Общественной палаты Елена Николаева. По ее словам, в настоящее время число беспризорников составляет 2,17% от общего числа детей. То есть двое из 100 несовершеннолетних в России - беспризорники.
«Таким количеством беспризорников мы могли «похвастаться» только после Гражданской войны. Даже после Великой Отечественной войны такого не было; общество как-то заботилось о сиротах, создавались Суворовские училища и так далее» , - цитирует Николаеву ИТАР-ТАСС.
«Ежегодно появляется 115-120 тыс. сирот в России; 200-220 детей ежедневно отбирается у нерадивых родителей; 600 тыс. в настоящее время находятся в интернатных заведениях разного вида» , - привела статистические данные член Общественной палаты, добавив, что всего в России сейчас 28 млн детей. По мнению Николаевой, существующая система опеки детей «заинтересована в осваивании финансовых средств, но не заинтересована в судьбах детей» .

Остальные ответы
Вадим Калус Знаток (337) 2 года назад
шишнадцать
Елена Максимова Мыслитель (7334) 2 года назад
Больше чем после ВОВ.. .
http://smi2.ru/Anime/c75364
Источник: много!
Нина СавинаПрофи (918) 2 года назад
на нереальность цифры в 5 миллионов уже не раз указывали. сколько у нас всего детей в стране?
Владимир Мастер (2354) 2 года назад
хренова туча, колоний надо будет десяток строить.
Нина СавинаПрофи (918) 2 года назад
а цифры?
realman_uz Мастер (2428) 2 года назад
Вики!

http://www.straybaby.ru/

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/415645/cat/42/
Нина СавинаПрофи (918) 2 года назад
вики - последние данные за 2005 год
вторая ссылка не о чём..
Кстати на обе странички я уже заходила, до того как задала вопрос.
За третью спасибо, но опять же 2009.. а сейчас всё-таки 2011
Samad X_FILE_MANXЗнаток (295) 2 года назад
Россия в цифрах и фактах(Требует проверки)

По данным Института социально-экономических исследований Российской академии наук, к 2011 году в России уже насчитывалось 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей.
http://vlasti.net/news/117870