Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здраствуйте. Скажите пож-та могу ли я открыть на себя ИП или ООО, если у меня нет прописки в данном регионе.

Алексей Серов Ученик (130), закрыт 2 года назад
Скажите пож-та могу ли я открыть на себя ИП или ООО, если у меня нет прописки в данном регионе.
И могу ли я, к примеру, открыть ИП\ООО в своем регионе и заниматься предпринимательской деятельностью в другом регионе??? Как с налогами обстоят дела?
Лучший ответ
Ирина Брызгалова Гуру (2987) 2 года назад
В качестве ИП можно зарегистрироваться только по месту постоянной прописки (если нет постоянной прописки, то по месту регистрации физ. лица) . При этом деятельность ИП может осуществлять где угодно без дополнительной регистрации в налоговой. Исключение составляет только деятельность, подпадающая под енвд. При ЕНВД помимо регистрации по месту прописки необходимо будет встать на учет в качестве плательщика ЕНВД в налоговую по месту осуществления деятельности.
Отчетность (а также налоги) ИП сдает (перечисляет) в налоговую по месту регистрации.
ООО регистрируется по юр. адресу. Прописка учредителя роли не играет. Арендуете офис в любом понравившемся Вам регионе и регистрируете на него фирму. Ну или покупаете юр. адрес. В случае если фирма зарегистрирована в одном регионе, а деятельность осуществляется в другом, то без обособленного подразделения не обойтись.

Остальные ответы
СТИВЕН Искусственный Интеллект (315405) 2 года назад
Ирина все верно Вам ответила.
Ольга ... Мыслитель (5122) 2 года назад
да хоть гражданин другого государства. . и регистрируй ООО где хош! главное где будет договор аренды.. .
Ип можно регистрировать по месту жительства или по месту временной регистрации. . но если ИП будет зарегистрировано на срок временной регистрации то нужно будет продлять ИП.. .

Я1881R Знаток (387) 2 года назад
правильно Вам отвечают, главное не забыть это в уставе указать, если ООО выберете