Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, подскажите пожалуйста у какой нации фамилия оканчивается на -ирова? Пример: Сабирова,

Колян Журавлев Ученик (49), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Биктагирова тоже
Лучший ответ
Вахит Шавалиев Искусственный Интеллект (325595) 2 года назад
Татарские фамилии / Felomena.com — значение, история и ...

Татарские фамилии / Felomena.com — значение, тайна, история и происхождение фамилий. Полезные и увлекательные статьи о фамилиях.
felomena.com/fam/tatarskie/
Остальные ответы
Рудольф_Химмель Мудрец (13121) 2 года назад
Чёт на татарскую фамилию смахивает по звучанию
Аида Эстэс Просветленный (36071) 2 года назад
Сабирова от Сабир. Окончание -ова, а не ирова. Сабыр с арабского переводиться "терпение". Это может быть и татарская, и лезгинская, и киргизская, и башкирская фамилия.
Биктагирова от имени Бектагир, "крепкий дух", но это уже тюркское имя, не арабское. Может быть у кумыков, ногайцев, узбеков и др. тюрков.
ОЙ-ля-ля Ученик (187) 2 года назад
узбеки.. может татары....
giannis polihronidis Гуру (4022) 2 года назад
думаю и у чех и у болгар.
Софья Прутникова Мыслитель (7836) 2 года назад
Азербайджанская вполне может быть, есть имена Самир, Сабир.
юлия попова Ученик (130) 2 года назад
у татарской национальности встречается. (татары)
Светулечка))) Мыслитель (7769) 2 года назад
Похожа на татарскую...
Ван Киракосян Мастер (2175) 2 года назад
Фамилия с восточными корнями Сабир не русское имя...
Каумар Агипов Ученик (103) 2 года назад
У татар точно есть такое.
Виктор Лысенков Ученик (243) 2 года назад
да полюбому чурки
Арий Сибири Профи (886) 2 года назад
тюрской с русским окончанием.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144079) 2 года назад
Буква А в конце это просто добавление к мужской фамилии для образования женской.

Фамилия это тюркская (азербайджанская, турецкая, узбекская, татарская и. тд)
Примеры. Таиров. Тагиров Багиров. Баширов. Визиров..
Рыба без трусов Мудрец (11066) 2 года назад
Колумбийка - Шакирова.
Ariz Garalov Мыслитель (7109) 2 года назад
тюркская