
Как распознать наркомана?есть ли какие тесты?

Юлия Ю Профи (637), закрыт 2 года назад
Существуют ли на сегодняшний день какие то тесты на наркотики,что бы дома можно было проверять человека?я слышала что сегодня чем только не колятся: и сердечными лекарствами какими -то,варят как то с чем то и всякую байду варят с серой спичечной и йодом.вот такие виды наркотиков смогут распознать эти тесты и если к наркологу пойти то он сможет распознать эти наркотики?
Лучший ответ
Сергей Паламарчук Ученик (208) 2 года назад
Состояние наркотического опьянения длится от 4-5 до 10-12 часов, после чего постепенно наступает «ломка» : наркоман становится беспокойным, раздражительным, нервным. На попытки выяснить, что с ним, может ответить грубостью.

Наблюдается вялость, слабость, потливость на фоне сильного расширения зрачков. У наркомана почти всегда будет насморк, может быть рвота, боли в животе, тошнота, частый жидкий стул - очень похоже на простуду или расстройство желудка, с чем легко можно спутать «ломку».
Остальные ответы
Хэнк Муди Мудрец (17607) 2 года назад
да нарколог сможет, можно купить тест в аптеке, но тесты обманываются
Сергей Оракул (68997) 2 года назад
Так об этом даже плакаты в метро висят - прочитав их, сразу поймешь, что кругом сплошные наркоманы. Но врач их еще лучше распознаёт!
Al Bir Мастер (1154) 2 года назад
Людей которые употребляют наркотики системно ( то бишь с определенной периодичностью, постоянно) вы в принципе должны отличить сразу от обычного человека, если это не легкие наркотики.

Если человек колется, не важно чем, вообще говоря, вы это заметите. Укол это способ снизить дозу - не более того. А колоться начинают уже когда начинают считать деньги, т. е. долгий период довольно.

если человек употребляет что-то легкое и не постоянно, заметить очень сложно.

Из тестов - есть индикаторы, бестолковые вещи. Есть что-то связанное с анализом рук, там какое-то хитрое устройство, его не обманешь. И анализ крови/мочи в течении долгого времени можно найти следы.
Maksim-Star Мыслитель (8445) 2 года назад
"дорожки на руках (следы от иглы ).,Адекватное поведение..
Gleb A. Гуру (3475) 2 года назад
их даже нарколог не всегда распознать может,. многие из богатых семей, состоятельные. пока их не запалят в наркотическом опьянении-ни за что не подумаешь. лабораторные тесты на проверку наркотических веществ и их продуктов распада есть, но сейчас наркотиков много, трудно угадать с тестом. Хотя сами наркоманы друг друга за километр чуют)))