Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как на windows xp 32bit поставить windows 7 64 bit ?

Эдвард Алексеев Мастер (1831), закрыт 2 года назад
Поставил windows xp 32bit хочу поставить windows 7 64 bit , но не ставится а выдаёт ошибку . Пришлось поставить Windows 7 32bit . Подскажите как быть ? Как "воткнуть" 64битку ? Сразу скажу что подключения к интернету у меня нет . Железо : Intel i3 3Ггц , 4 Гб оперативки , 1Гб видео . Может надо обновление какое закинуть ?
Лучший ответ
Чингачгук без томагавка Оракул (57845) 2 года назад
Когда диск с Win7 вставишь, надо сначала полностью удалить раздел С: , создать его заново, и ставить систему Win7 x64.
Остальные ответы
Игорь Щекалёв Гуру (3717) 2 года назад
Устанавливай не из-под Windows XP, а из консоли. Если есть загрузочный диск, то устанавливай, загружаясь с него.
Омич Просветленный (43170) 2 года назад
На 32 поверх никак не поставишь 64.
Только чистая установка с нуля.
YYY Мастер (1526) 2 года назад
никак ставиться ось ЧЕРЕЗ ДОС ИЛИ БИОС В БИОСЕ СТАВЬ ЗАГРУЗКУ СИДИ РОМ на 1 место ГРУЗИСЬ С БОЛВАНКИ И СТАВЬ
Shurovik Искусственный Интеллект (349200) 2 года назад
Загрузитесь с установочного диска, отформатируйте системный раздел и ставьте.