Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли убить летучую мышь мухобойкой?

Ымшь Оракул (76865), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как сложно выбрать лучший ответ :-((
повеселили :-))))))))
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8973) 6 лет назад
Так! Стража! А вот и она! Вооружайтесь мухобойками и мочите ее!
*вскакивает с трона, выдергивает из-за пояса Царскую Мухобойку*
ЗА МНОЙ!!!!*с диким визгом толпа мчится за тобой, во главе с царем (т.е. со мной)*
Остальные ответы
Аше Просветленный (41153) 6 лет назад
смотря какого размера эта мухобойка))
Анна Спирина (Котова) Мыслитель (8575) 6 лет назад
нет, только летучемышебойкой
Дракон Иль Мудрец (18719) 6 лет назад
поймать вот в чём проблема!а там уж можно и мухобойкой!
Владимир Гуру (3552) 6 лет назад
Можно, если размахнуться конкретно и бить точно по бошке
ГлаМурка Просветленный (23483) 6 лет назад
а не лучше накинуть тряпку и выбросить.. все же душа живая
гарик мовсесян Мастер (1613) 6 лет назад
если мухобойку взять у Космоса ( Бригада)
Личный Кабинет Удалён Мастер (1810) 6 лет назад
Лучшей той, что паласы вибивает
kelsh melsh Мыслитель (7927) 6 лет назад
мне монитор жалко
Heilig Мастер (1303) 6 лет назад
а зачем ее убивать????мухобойка точно не поможет...лучше у летучей мыши спроси)
Александр Баканов Оракул (53455) 6 лет назад
Можно отшлёпать.))
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5339) 6 лет назад
мухобойкой хрен убьешь) а вот Ози Осборном можно)
UltimatuM Просветленный (49235) 6 лет назад
Нет, но зато её можно до смерти закормить пельменями...
Личный Кабинет Удалён Гуру (4817) 6 лет назад
Никогда !!!Я не позволю !!!)))
Источник: ;)
Ofelia Профи (780) 6 лет назад
ЭТО ЖЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО!!!!ладно муха....ну а мышь...что она то сделала???