
как пишется Леш с мягким знаком или нет

Оля Волчкова Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Violettka ® Искусственный Интеллект (185682) 2 года назад
Лёш, Саш, Танюш, Наташ, Анюш, Катюш
НЕТ тут мягкого знака никогда.
Остальные ответы
Unknown Soldier Мудрец (10793) 2 года назад
если это имя, то без
AlexFlower Гуру (2900) 2 года назад
Мягкий знак после шипящих пишется у имен существительных женского рода. Если это обращение к молодому человеку, то мягкий знак ставить не надо.
Алексей Гаврилов Просветленный (32194) 2 года назад
В данном случае - без
Оksan.Ca Оракул (60650) 2 года назад
без Ь, конечно!))
4apaeff Гуру (2644) 2 года назад
пишите через Ъ (ять) , раньше так делали. И не 3аморачивались