Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять слово "нейтрально"?

Miss Perfection Ученик (69), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мариш Гуру (3986) 2 года назад
Ни хорошо, ни плохо, ни положительно, ни отрицательно. Никак. Ноль.
Остальные ответы
Тайяна Гуру (2935) 2 года назад
на за кого, ни против кого
игорь игорь Мудрец (12490) 2 года назад
безразлично, если в отношении людей.
Oleh Lesyk Ученик (208) 2 года назад
на своей волне, со своими мыслясми! !
Букашка) Мыслитель (5238) 2 года назад
ни туда, ни сюда)))
Денис Курлянчик Мастер (2352) 2 года назад
когда те по барабану, что на тех, что на других
ИГОРЬ Мудрец (12874) 2 года назад
Ни Вашим - ни нашим! Всё паралельно.... и т. д.
Екатерина Знаток (301) 2 года назад
нейтрально-это значит никак
Kristata Мастер (2219) 2 года назад
Нейтральный - лат. (neutrum; ни то, ни другое) ничей, ничьих, в стороне, не держащийся ни которой стороны, не вмешивающийся в ссору; быть нейтральным: быть ничьим, в ничьих, в стороне, сторонним, держаться вчуже, быть ни в тех, ни в других
Сергей Мясков Просветленный (24263) 2 года назад
Ни Вашим ни нашим ...И за копейку спляшем.... "Только бездушье губит нас.. . Лечит любовь да ласка"" (из Толкуновой, 80-е)
Игорь Просветленный (40102) 2 года назад
Нейтрально - значит относиться к чему-либо одинакого беспристрастно. Нейтральное отношение не плохое и не хорошое, а как-бы безразличное. Никакое...