Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в Православии так мало благодарения за природу,за жизнь..но много покаянного характера молитв..

Ученик (80), закрыт 2 года назад
и представление такое ,что Бог занимается только душой ...а акцент на то что Бог сотворил вселенную и благодарности нет....
Дополнен 3 года назад
единственный акафист Слава Богу за все! и то появился когда?
Дополнен 3 года назад
да Псалмы да... но характер служб покаяние
Лучший ответ
"Христианство убивает всё человеческое, всё природное"
Источник: "Антихристианин. Проклятие христианству", Фридрих Ницше.
Остальные ответы
Вы плохо знаете Православие
потому что Христос не к праведным пришел, а грешного привести на покаяние.

я -гибну! я - грешен! Вот в чем дело-то!
Благодарить Бога, конечно, надо - но не для этого Иисус умер.
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
на самом деле много и таких молитв есть, благодарений, псалмы к примеру
Для начала прочитайте псалом 103(104), который кстати, входит в чин литургии преждеосвещенных даров, а потом к вам придет и все остальное.
Послушайте литургию Иоанна Златоуста, там примерно половина песнопений посвящена восхвалению Бога (еще треть- Богородице).
Что читается (или поется, в зависимости от службы) в начале вечернего богослужения?
103 псалом. Благослови душе моя Господа! Необычайный по красоте псалом, душа окрыляется.
И поверьте, это не единственная молитва благодарственного содержания, воспевающая красоту созданного Богом мира. Рассмотрите Православие в его богослужебной красоте, в его богословской глубине и Вы увидите непревзойденную духовную красоту!
Даже крестное знамение, напоминает о внутренней Вселенной. . разворачивает правильно внутреннее зрение, способное намерением показать объемность и красоту
103 Псалом, к примеру, прочитайте. В Псалтири как раз много таких благодарений. А кафизмы из них состоящие, читаются в храмах ежедневно, да и в состав молитвенного правила некоторыми молящимися включаются.
меньше всего в нынешнем православии - СОВЕСТИ
Потому, что если у человека забрать его мир с собой и с природой, то у него останется только Церковь в которой он начнет жить. Но я не берусь утвреждать, что это сделано специально. Вы увидели в церкви это, бандит - убийца пришел туда, что б успокоить совесть. Каждый видит там другое как и во всем. Но если об этом задуматся, то можно понять себя.
Там даже нет благодарственной службы Богу, есть кому угодно, а Богу нет.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
От того, насколько серьезно вы подойдете к делам, будет зависеть успех. Если потратить время на подготовку, анализ, то удача не оставит вас. Особенно...