Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕГЭ по математике.

Оми Ч Ученик (100), закрыт 2 года назад
Насколько сильно отличается ЕГЭ по математике для профильных классов (естестественно математика по профилю) и ЕГЭ по математике обычный, который сдают учась в классе без уклона на математику?
Дополнен 2 года назад
Дело в том что нам в школе говрили что какие-то отличия есть.. . что будет сложнее, но всё размыто как-то сказали и непонятно.
Дополнен 2 года назад
Нет я не путаю с ГИА, до ГИА у нас был обычный класс и его мы уже сдали давно.
Лучший ответ
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355207) 2 года назад
Никак не отличается. В принципе не может отличаться. На то он и ЕДИНЫЙ Государственный Экзамен.
Остальные ответы
alexandravas Гуру (3182) 2 года назад
Оно никак не отличается! ! Я училась в 10-11 классах и у нас был профильный класс, и учебники были по математике профильные, а вот в другом классе была базовая математика. ЕГЭ одно на всех сдавали! Просто в профильном классе больше подготавливают к ЕГЭ!
Андрей Евсеенко Мастер (1834) 2 года назад
Всё едино :))
Том ФанТом Мастер (1431) 2 года назад
Ты наверное с Гиа путаешь
Илона Козеева Мыслитель (5959) 2 года назад
С чего Вы взяли, что есть отличия? Сдаю не в своей школе, не со своим классом, думаете, кто-то будет разбираться в каком классе учился ученик? В кабинет приносят КИМы и просто по порядку их раздают.
ЕГЭ - это ЕДИНЫЙ гос экзамен. Для всех одинаковый.