Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто красивее и талантливее? Адам Ламберт или Билл Каулитц?=)

Бериева Милана Ученик (219), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если вам не по нраву не один из них, то лучше промолчите!!!
Лучший ответ
Taylor Мыслитель (5144) 2 года назад
Адам красавчик!!!! раньше Биллька нравился, но тогда я ещё про Адама ничего не знала. Значит так, по моему мнению по голосу очевидно талантливей Адам (голосище ух...), по красоте мне нравится больше тоже Адам, потому что теперешний повзрослевший Билл мне как то не очень. По музыке нравятся больше Токио Хотел, попсу не люблю. Но у Ламберта тоже найдётся с десяток песен которые реально классные... Насчет стиля... то реально Адам тырит шмотки у билла, не раз замечала.. .
но всё же свой голос отдаю за Адама Ламберта
P.S.Адам очень искренний человек, а каулитцы в последнее время очень зазвездились...
Остальные ответы
Charlie Оракул (62513) 2 года назад
Адам Ламберт талантливие, но по мне так он совершенно некрасивый.
А второй клоун - больше и не скажешь.
Evil_Deed Мастер (1342) 2 года назад
По мне так оба довольно-таки страшные и бесталанные.
Alice Мастер (1693) 2 года назад
Я слышала что Адам:)
Kiseki-tyan ^_^ Мыслитель (9276) 2 года назад
Ну ты спросила!))) ) Конечно же Билл. Голос у него действительно красивый. Он произвёл революцию в мире музыки. У него есть свой стиль в одежде. Против Адама Ламберта я ничего против не имею, но я считаю, что он ненастолько талантлив, как Каулитц.
Ламберт тырит шмотки Билла. И это не один раз было.
Луна Гуру (2975) 2 года назад
Адам Ламберт лучше
Стью Мыслитель (5770) 2 года назад
Билл)
Елена Азизова Ученик (207) 2 года назад
Адам Ламберт нравится ольше, талант у него, насчет красоты никто не выиграл.
Diyana Bogdanova Профи (888) 2 года назад
Адааам))) у него голос сильный (песня whataya want from me)
~ Lady ~ Гуру (4633) 2 года назад
Пусть будет Ламберт, у него и вправду голос хороший.)
Алёна Захарко Гуру (4776) 2 года назад
Билька лучше и не ипет =)
Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше Билька лучше
JuliA Мыслитель (7287) 2 года назад
Ну. . Из "этих" Ламберт будет лучше.
‡Ребекка Майклсон‡ Искусственный Интеллект (112255) 2 года назад
Балл Каулитц
Katty Мыслитель (5559) 2 года назад
Оба придурки
Толстушка Гуру (2738) 2 года назад
Адам Ламберт . Для меня он самый красивый и самый талантливый.
Источник: =)))
лена ногина Знаток (381) 2 года назад
а мне и Адам и Билл нрава!! ! ну Адам немного больше) )
~хочешь~научу~летать~ Мыслитель (6284) 2 года назад
ну ты выложила фотку где ему 15 лет ага! ты бы еще его во младенчестве выложила
Билл Каулитц круче по любому
1. он красивей


2. у него самая приятная улыбка


3. он круче поет (рок, а не какую-нибудь попсу вроде if i had you)


4. у него больше фанаток


5. он прикольный))))))))) )


6. он не гей (хотя и косит под девушку) а ламберт 100% гей


7. он стильный. у него собственный стиль


И НИИПЕТ!!!
Источник: ИМХО
Viks* Гуру (4249) 2 года назад
Вообще никто мне не нравится
Но года 3 назад я фанатела от Билла. Мне он больше нрав))
Зульфира Габдрахманова Знаток (475) 2 года назад
Мне кажется, что Билл. А Ламберт просто пытается быть похожим на него.
Black Rose Мастер (1140) 2 года назад
Адам Ламберт!!!!