Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кожный зуд может быть " от нервов "

тайна Мастер (1469), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Булгакова Ученик (152) 2 года назад
Причины общего зуда весьма разнообразны. Острые однократные приступы чаще всего связаны с приемом пищевых продуктов или лекарственных препаратов (цитрусовые, помидоры, клубника, алкоголь, аспирин, белладонна, морфин, амфетамины) , к которым у больного имеется повышенная чувствительность (аллергическая реакция) , производственные и бытовые химические вещества, жар открытого огня (у кочегаров, кузнецов, рабочих доменных печей) , смена температуры при раздевании.

Хронически протекающий общий зуд обусловлен следующими факторами. Во-первых, следует упомянуть аутоинтоксикации, вызванные обструкцией желчевыводящих путей, которые возникают при хронических заболеваниях желудочно-кишечного тракта (первичный билиарный цирроз, рак головки поджелудочной железы, внутрипеченочный холестаз беременных, лямблиоз) или длительном приеме некоторых лекарственных препаратов (оральные контрацептивы, кодеин) . Во-вторых, это аутоинтоксикации, обусловленные хронической почечной недостаточностью. В качестве третьего фактора развития зуда можно упомянуть эндокринные расстройства и нарушения обмена веществ (сахарный диабет, гипер- и гипотиреоз, климакс, подагра, гиповитаминозы А и группы В) . Далее, зуд может быть обусловлен злокачественными опухолями и заболеваниями крови (рак желудка, глюкагонома и рак поджелудочной железы, миеломная болезнь, лимфогранулематоз, неходжкинские лимфомы, лейкозы, эритремия, железодефицитная анемия) . Могут вызывать этот недуг и некоторые инфекционные заболевания, в частности ВИЧ-инфекция. Еще одна причина зуда — неврологические и психические расстройства (опухоли головного мозга, рассеянный склероз, депрессии, фобии) , вызывающие, например, развитие такой клинической формы, как психогенный зуд. В ряде случаев зуд развивается как условнорефлекторная реакция. Наглядным примером условнорефлекторного зуда может служить мнемодермия (греч. mneme — память) — зуд, возникающий при виде какого-либо паразита (например вши) и даже лишь при упоминании о нем. Зуд удается внушить и устранить в гипнозе.
Остальные ответы
Е л е н и Я Мыслитель (5785) 2 года назад
да
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (103080) 2 года назад
нет не может только от возбудителей
львовна Мудрец (10372) 2 года назад
Может
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) 2 года назад
да. Это называется нейродермит. Сходите к врачу дерматологу
@---/ ---- Ученик (139) 2 года назад
может
Тавегил спасает
Miss O"Sullivan Мастер (1759) 2 года назад
Может. А еще может от сифилиса. Проверьтесь.
тайнаМастер (1469) 2 года назад
хех , вряд ли при моем образе жизни
Тина Ненашева Ученик (238) 2 года назад
Да, может.
valiusik Оракул (50361) 2 года назад
запросто