Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В печке нет тяги.

Arischa Гуру (3086), закрыт 2 года назад
Печь(металлическая) год не топилась, теперь никак не можем затопить, совсем нет тяги, дым идет в помещение. Что делать, может кто подскажет?
Раньше печь работала исправно.
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (232233) 2 года назад
попробуйте подтопить сухим горючим (таблетки). . возможно канал дымохода отсырел- пробка воздушная стоит.. . также поможет струя теплого воздуха. . ну скажем с помощью фена
и вообще проинспектируйте дымоход. . возможно засорение
Остальные ответы
руслан масленков Мастер (1081) 2 года назад
Почисти трубу.
ArischaГуру (3086) 2 года назад
Подскажите, пожалуйста, как?
Гирьку, веревочку, и свегху спускайте...Внизу должна быть прочистка, если труба кирпичная.
afrikapilot Просветленный (40160) 2 года назад
как говорится в дверь, в окошко и в трубу немножко)))) Залезь на крышу и посвети фонариком во внутрь, может что-нибудь попало в трубу и перекрыло дымоход или сразу палку возьми да протолкни....
Евгенич Евгенич Ученик (98) 2 года назад
1.попробовать прочистить
2. холодный воздух не выгнался весь пока. Тепло наверх поднимается, а холод вниз опускается. получается "пробка"
Valckhall Мудрец (13538) 2 года назад
для того чтобы была тяга нужно чтобы температура в помещении была выше чем снаружи, летом если топить что-то, то всегда дымит, подождите пока прогреется труба и все будет нормально, если она не забита конечно.
Dmitry Istomin Гуру (4179) 2 года назад
мы обычно сначала только газетами протапливаем, чтоб воздух разогнать.
а потом уже настоящую растопку - с деревом, или углем, или еще чем.