Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп не видит юсб

solidarnist arthur Ученик (83), закрыт 2 года назад
телефон samsung galaxy ace,когда просто подключаешь его к компу через юсб комп телесон не видит
но когда устанавливаешь прогу kies все впорядке.Так вот можно как то без етой проги выкрутица?а то прога лажовая и глючит постоянно
Лучший ответ
ясен перец Профи (956) 2 года назад
У самсунга с передачей данных были проблемы всегда. Не используйте родную какашку, а поищите альтернативную программу стороннего разработчика.
Остальные ответы
Сергей Маленко Ученик (168) 2 года назад
в другой порт попробуй ставить