Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое поступок?

Знаток (350), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
поступок что то значимое весомое и за что потом не стыдно
Остальные ответы
ну, как я понимаю.. . допустим, это один сидит в ответах и задает вопросы про пользу мусульманизма, а второй пошел в магазин и купил жене шубу! вот это поступок!
это как проступок--только наоборот
хотела сначала написать, что это действие... .
но.. .
в моем понимании : поступо - это, когда ты со 100%-ной точностью знаешь, что ожидать
от человека, а он поступает совершенно иначе -
циник проявляет сострадание, корыстолюбец оказывает щедрость... и так далее.. .

а всё остально - мышиная возня))))))))
Умение нести ответственность за свои решения.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легких побед от этого дня ждать не стоит, но на получение заслуженной награды вполне можно рассчитывать. Усилия не пропадают даром, а ваши лучшие...