Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

раскажите кто смотрел ,чем там гарри потер кончился то? послед часть

Мудрец (13740), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Многих персонажей убили. Северуса, Фреда (или джорджа) , Люпина, Тонкс, Молли убила Беллатрису. Гарри победил Волдеморта, палочку выкинул. Рон и Гермиона стали вместе)
Последний эпизод-эпилог 19 лет спустя. Троица встречается на вокзале, провожает своих детей. У Рона и Гермионы мальчик и девочка, у Джинни и Гарри 2 мальчика и девочка, еще там был Драко и у него тоже мальчик
Остальные ответы
кончилось все эпизодом "19 лет спустя"
там гари потер победил волон деморта
хеппи энд, волан деморта убили, Гермиона с Роном поженились а, Гарри с сестрой РОна, забыла как ее звать)
Он умер. Его Вальдемар убил. Или как там его.
И жили они долго и счастливо, после того, как погиб главный злодей
скочай фильм узнаешь!!
После того как Гарри убил волон-де-морда он переломил бузинную палочку и начался эпизод 19 лет спустя Гарри и Джинни идут сажать детей на поезд до хогвардца и замечают Малфоя его жену и их сына встречаются с гермионной и роном и всё.
кончается как всегда полной херней, как и сам фильм.
а меня больше всего поразило то что сам Гарри был одним из кристражей волон-де-морда который он не хотел создавать и сам же его и убил, и то что Северус был всё это время на стороне Гарри
После того как фильм обвинили в неполиткорректности, кончился он так - Гарри признался, что приёмные родители насиловали его в детстве, девчёнка вышла замуж за афроамериканца, а рыжий стал пидорасом! Теперь америка довольна!!!!