Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ему 27 мне 21 я не готова с ним к интимным отношениям так как виделись мы 3 раза он мне нравится но как быть?что делать?

котя Ученик (82), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
4ero Оракул (65725) 2 года назад
а он настаивает? не готовы - сообщите ему об этом, вы имеете право поступать так как вам удобнее в подобной ситуации. будьте честной :)
Остальные ответы
Lonesome Crow Просветленный (44969) 2 года назад
три свидания хватит для ш*лавы.
если вы не такая, то будет ждать как минимум месяц
Ольга Гуру (2636) 2 года назад
Если он настаивает, спокойно объяснить что ты к этому не готова. перень взрослый - должен понять. а его восклицания я без этого не могу отнеси пока что к его проблемам. Твои чувства тоже уважать надо.
упавший с Луны Профи (515) 2 года назад
смело в бой, только смелым покоряются моря, а трусливым лужи!
Черчилль Мастер (1227) 2 года назад
Быстренько еще пару раз (или сколько там надо) встреться. Если, конечно всему виной малое количество встреч.
капелька Просветленный (29717) 2 года назад
не спать пока! подождать, разве секс определяет отношения? за три дня полюбить сложно, а секс по любви это круто!
Marseille Мастер (2269) 2 года назад
Поговори обьясни. Если парень в адеквате то поймет.... куда спешить то))) Если настаивает... ну это уж не знаю нужен ли вам он вообще
ДелОвАя КоЛбаСа Мудрец (14330) 2 года назад
не делать того, чего не хочешь-а кто любит тот умеет ждать-заодно и чувства его проверишь
Alex Yudenskikh Ученик (169) 2 года назад
разве 3 свидания что то решатют, подумай над тем а для чего ты ему нужна тогда?
Амели Профи (584) 2 года назад
нееет, лутше не надо)))))
Наталья Новикова Знаток (405) 2 года назад
а задумайтесь зачем вы ему нужна то раз он после 3 свидания предлагает интимные отношения? либо вы ему очень понравились и у него на вас планы и он вас проверяет, либо вы ему просто нужна для развлечения! ну решать вам. поговорите с ним.