Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие обои клеить в детской (ребенок аллергик)?

L.E.A. Мудрец (10074), закрыт 2 года назад
Слышала, что вроде, виниловые не стоит...А флизилиновые можно? Или может фактурную штукатурку? Вопрос серьезный...лучше сейчас риск исключить, чем потом ремонт опять делать((((
Да и вообще, может еще, что посоветуете по поводу ремонта в нашей ситуации...Буду очень благодарна за дельные советы!!!
Лучший ответ
Сердитая кошка Nataly Оракул (58330) 2 года назад
Бумажные обои белолрусского (гомельобои) или украинского (венеция) производства. Есть большущий выбор с детскими рисунками. Кроме того, из них можно выбрать еще и такие, которые можно протирать мокрой тряпкой. Для дестской комнаты это немаловажно, особенно для маленького аллергика. . Распознать моющиеся обои можно по двум или трем нарисованым волнам на этикетке. Чем больше волн, тем более устойчивы обои к влаге.
Остальные ответы
Д К Мудрец (17244) 2 года назад
Бумажные, Таких выпускают больше, так как они не аллергенны
Nadik Гуру (3149) 2 года назад
надо посоветоваться в строительных магазах, там лучше знают. можете спросить в Старике Хоттабыче, записать марку и если дорого купить то же самое на рынке..
Mia Мудрец (10152) 2 года назад
гипоаллергенные, с рисунком из нат. красителей
KS Мудрец (11843) 2 года назад
мы поклеили бамбуковые. Получилось очень красиво
Елена Казикова Ученик (149) 2 года назад
Только бумажные.
strath Оракул (60960) 2 года назад
Сделайте левкас. С колером стены побелите эмульсией и будет хорошо. Обои быстрее пачкаются. Тем более бумажные. А стены помыть можно. И освежить всегда легко.
Остап Мастер (2186) 2 года назад
Не от боев, так от чёго-нить другого ,,задохнётся",как и все мы) В лесу живите, там точно всё хорошо будет.... только охотиться научитесь)
L.E.A.Мудрец (10074) 2 года назад
Эх, вот только и остается в лес бежать)))
Остап Мастер (2186) Ну да,там куда меньше напрягов)
Чудо Юдное Мыслитель (7254) 2 года назад
Сразу скажу в вашем случае подойдут только бумажные обои... Качество их оценивается по стоимости. Т. е чем дороже тем лучше.
Советую вам (дуплекс) с рельефным тиснением. Они удобны при наклеивании, скрывают не ровности стены и полностью экологичны..
Источник: Дизайнер.