Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Винда7 Чем отличается 32- разрядная система от 64-разрядной? Можно в двух словах

~ Ольга ~ Профи (573), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Victor Kramarenko Мыслитель (6486) 2 года назад
В двух словах: 32-хразрядная больше 3 Гб памяти не видит.
Остальные ответы
Денис Сычёв Просветленный (20448) 2 года назад
гугл тебе расскажет
Анненков Петр Мастер (2039) 2 года назад
Термины 32-разрядный и 64-разрядный относятся к способу обработки информации процессором компьютера (также называемым ЦПУ) . 32-разрядная и 64-разрядная версии Windows разработаны для использования в компьютерах с 32-разрядными и 64-разрядными процессорами соответственно.

64-разрядные версии Windows могут использовать больше памяти, чем 32-разрядные версии Windows. Это помогает минимизировать время, затрачиваемое на обработку процессов в памяти, путем хранения большего количества этих в оперативной памяти (ОЗУ) , а не на жестком диске. Это, в свою очередь, может увеличить общую производительность системы.
Самойлов Александр Просветленный (43929) 2 года назад
Первая память не всю видит, а только 3.25 ггб
Dimonn Искусственный Интеллект (184277) 2 года назад
Основное отличие

Windows 7 х64

Домашняя базовая х64 до 8 Гб
Домашняя расширенная х64 до 16 Гб
Профессиональная х64 до 192 Гб
Максимальная х64 до 192 Гб
Залепидуло Залепидулов Мыслитель (7837) 2 года назад
2^32 и 2^64