Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если косточка от рыбы (маленькая) в горле застряла?

Аверкий Крапива Профи (612), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Олейникова Профи (765) 6 лет назад
Лучше обратиться к специалисту, рыбная кость мало приятная вещь, может начаться воспаление, а так пинцетиком спокойно вытащат.
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 6 лет назад
Скушай хлеб и запей водичкой... когда глотаешь хлеб - меньше его жуй
ксения смирнова Оракул (50036) 6 лет назад
съесть черствый хлебушек, корочку.
Denis Korablyov Знаток (399) 6 лет назад
сьесть кусочек черствого хлеба
Даша Федорова Профи (612) 6 лет назад
кусок хлеба съесть
Константин Киршин Мастер (1259) 6 лет назад
Сходить на скорую помощ
Наталья Мастер (1520) 6 лет назад
съесть кусочек черного черствого хлеба
Наталья Анатольевна Мудрец (12598) 6 лет назад
попробуй сухую корочку хлеба не особо пережевывая проглотить
Саша Серов Гуру (2680) 6 лет назад
глотать хлебные горбушки
Александр Жуков Просветленный (39226) 6 лет назад
Проглотить не разжовывая хлебный мякиш.
Источник: Личный опыт.
Личный Кабинет Удалён Ученик (128) 6 лет назад
наложить жгут что бы дальше не провалилась
Леший Мыслитель (8372) 6 лет назад
Попробуй корку от черного хлеба съесть... Должно помочь...
Собака с синей тату Гуру (2885) 6 лет назад
Корочку хлеба НЕ мякиш-а так все правильно
Лика Мыслитель (5902) 6 лет назад
Если не поможет корочка черствого хлеба, сходи к ЛОРу
Антон Профи (645) 6 лет назад
Засунуть руку в горло и достать
DuveTeux BlanC Мыслитель (6303) 6 лет назад
Сочувствую, у меня такое было, после рыбалки, бычки жарили, они вкусные, но костлявые, так вот с тех пор я их не ем, а тебе советую корку жёсткую пожевать, поглoтать. это первое что пришло в голову.
Екатерина Черняева Гуру (4581) 6 лет назад
сходить к ЛОР и вынуть
забанен Просветленный (22768) 6 лет назад
Бегом к лору!!! В склифе,в реанимации медиастенитные больные мрут как мухи,гния заживо...
Медиастенит-воспаление межлёгочного пространства. Кость проходит сквозь пищевод (от хлебушка) и вызывает гнойное воспаление...
Старые не выживают, а молодые кое-как.
Источник: Общая реанимация ...