Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает фраза- на фоксе

Ученик (201), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
вариант FoxPro (Фокс-про́) — один из диалектов языка программирования xBase, применяемый в одноименном программном пакете. Как язык программирования, в основном применяется для разработки Файл-серверных реляционных СУБД, хотя существует, за счет гибких и богатых средств языка, возможность разработки и других классов программ.

В настоящее время используется в среде разработки Microsoft Visual FoxPro.
Остальные ответы
мб фокс это название мачты или паруса? еси так может поможет
http://blogs.mail.ru/bk/geom/BE6CB6C7E91B18C.html