Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что БОЛЬШЕ всего у Вас в доме теряется?))

Оракул (93362), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
вот я постоянно мобилу ищу... звук отключен.. и как ищейка по вибратору определяю))
Дополнен 3 года назад
зато слух как у оленя))
Лучший ответ
Мужчин. Как придут так и теряются сразу)))))))
КОНСУэло .Оракул (93362) 3 года назад
а под кровать смотрела?а в шкафу?)))привет
~ ЧУДО~ Оракул (52635) в шкафу уже места не осталось. под кроватью пусто! приветик!=))))
Остальные ответы
вечно ключи найти не могу
кошки! когда ухожу всегда закрываю двери в комнатах, и кошки вечно где то тарятся, чтобы их не выгнали с теплой постельки
тапочки... вечно куда то разбегаются))))
Недавно переехал (межгород) . У меня вообще все потерялось.. . ) Мешки, коробки, узлы, чемоданы - где что лежит - ни хрена не помню...)))))
КОНСУэло .Оракул (93362) 3 года назад
так на коробках надо было списки написать))ох уж эти мужики..рас%%яи)))
ValtoBar Искусственный Интеллект (272936) Я военный. Это моя восьмая квартира. В том-то и дело - все писал маркером. А на мешках он стерся, гад такой... )) ЗЫ А Вы попроще следующий раз на поворотах. Не знаете - не делайте поспешных выводов.
я мужа доканываю, что бы все по местам клал-) Но, как известно, человека не переделать.... теряем мобильник, трусы и голову от страсти-))))))))
КОНСУэло .Оракул (93362) 3 года назад
про носки забыли)))
колючая нежность Профи (713) а вот это как раз лежит в ящичке, один в один сложанные-)))))))
ложечка для обуви.. .
остальное все на месте лежит..
Треть из того, что мне надо в этот момент.
Штука, которая именно нужна сейчас!
терпение. . потому как задолбалась все время искать пульт, очки и мобильник.