Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потеют ли дельфины и киты? И если да - что содержит их пот (из чего он состоит)?

B B Просветленный (45926), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Потеть.. . в бане русской.... жирок сгонять.. .

А ведь у сухопутных млекопитающих система потовых желез еще и частично - выделительная система.. . (мочевина там и т. д. и т. п. , хоть и в весьма малых количествах).. . Но собственно - мы, человеки, пахнем так, как пахнет наш пот.. . И одна из теорий любви говорит, что люди находят свою "вторую половинку" именно по запаху.. . -по запаху пота.. .

А с точки зрения выделительной системы: у водных млекопитающих (дельфина, кита, ..) - потовыделительная система - не нужна? )))) У них нюха нет и запрахи они не чуют? )))) Как они себе пару находят7 Нюх у них отбило? иль они все=таки потеют? ))) И любят? )))
Дополнен 2 года назад
лучший ответ выбран с учетом комментария. Всем спасибо за ответы. 15:31 мск времени 26.07.2011г.
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872063) 2 года назад


соленые капли.. .
на рабочем столе
резвится дельфин
Источник: Виртуально только)))
B BПросветленный (45926) 2 года назад
да - но потеют ли они? ))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872063) Более подробная информация здесь)))))
Остальные ответы
Destino Оракул (76571) 2 года назад
Какой смысл им потеть, если они и так в воде?
Источник: НЕТ!
Наталья Мастер (2123) 2 года назад
конечно потеют! и рыбы потеют! а вы думаете почему вода в морях и океанах соленая?!
Лёка +Оракул (74073) 2 года назад
спасибо, улыбнуло! ;-)
Дрюня Мыслитель (9979) 2 года назад
Когда сухопутное млекопитающее очень быстро движется или затрачивает какие-то усилия, температура его тела повышается и излишки тепла выводятся из организма за счет учащенного дыхания или потения. Кит, находясь в глубинах моря, не может ни потеть, ни учащенно дышать, так что от любых усилий его внутреннее тепло быстро возрастает. Но его жировой слой пронизан кровеносными сосудами, которые подводят кровь непосредственно к поверхности тела; кровообращение в этих сосудах автоматически регулируется их собственной мускулатурой, и таким образом, когда под жировым слоем образуются излишки тепла, регулируется и температура тела.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133596) 2 года назад
Какой-то обмен кожных покровов со внешней средой наверняка происходит. Только
подподает ли это под понятие потеют?

А Вы что, собираетесь им по сходной цене дезодоранты с истёкшим сроком годности впарить?
sUnset man Искусственный Интеллект (451443) 2 года назад
Не потеют.
~YuLiYa~ Мастер (1897) 2 года назад
Форма тела дельфина и кита сигаро или торпедообразна, так что когда они движутся, то испытывают минимальное сопротивление воды. Они утратили волосяной покров, который имели их наземные предки, и их гладкая кожа скользит в воде, вызывая чрезвычайно малое трение. Поэтому они не потеют!
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (162104) 2 года назад
Нет, не потеют. Они всё время в воде.
Молодая Искусственный Интеллект (381740) 2 года назад
Кит, находясь в глубинах моря, не может ни потеть, ни учащенно дышать
С дельфинами та же история
Garik Гуру (3955) 2 года назад
Когда стухнут
БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ Искусственный Интеллект (258536) 2 года назад
возможно и потеют, но они же постоянно в воде и поэтому он смывается волнами.
Аурита... Оракул (88416) 2 года назад
нет они не потеют
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523597) 2 года назад
не потеют
Сергей Харин Мыслитель (7361) 2 года назад
Сто пудов не потеют!
Миледи Мудрец (17489) 2 года назад
вряд ли
Ирина Богданова Гуру (4436) 2 года назад
Жирок с потом не выходит к сожалению. У пота другая функция, он не дает организму перегреваться. А у водных животных это не актуально, потому и не потеют
B BПросветленный (45926) 2 года назад
Водные животные - не перегреваются?

А пловцы в открытой воде когда плывут на длинные дистанции - у них лицо не потеет что ли? )))
злой антитупень Профи (922) 2 года назад
нет не потеют
AGAPE Мастер (1625) 2 года назад
Ну и мысли... Нет, конечно...
татьяна ушакова Просветленный (20315) 2 года назад
Не потеют! И всё же находят себе пару по образу и подобию своему!
Viktor Мудрец (12602) 2 года назад
Им в воде не жарко.