Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой высоте ставить ванну от пола?

TELL@ Профи (556), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дениска Пиписка Мастер (1927) 2 года назад
смотря какая у вас ванна. чугунню обычно ставят 15-25см. у меня стоит пластиковая там даже трудно сказать на сколько. ну примерно также 15-20 см.
советую ставить пластиковую на металлическом каркасе, я такую купил себе, у меня в ванной пол немного кривой, этот каркас выравнивать можно, я выровнил всё нормально.
а то поставите высоко потом жена на вас будет кричать что она залезть не может.
было у меня такое, дед ванну менял, поставил высоко, на него потом бабушка постоянно орала что ванна высоко стоит и она залезть не может. пришлось ещё раз менять
Остальные ответы
Иван Пуговкин Мудрец (15871) 2 года назад
Повыше ставь, чтобы слив был хороший
Хаммер Искусственный Интеллект (245430) 2 года назад
Примерно метр... полтора.
ValtoBar Искусственный Интеллект (255879) 2 года назад
Главное - чтобы не ниже канализационного слива, чтобы не получился контругол.
валера лушников Оракул (62592) 2 года назад
ставь по яица! не ошибешься....
михаил Оракул (50147) 2 года назад
600 мм. а там смотреть как удобнее для себя, http://www.camremont.ru/docs/3_100/6-2/6-2-5.html
Александр Пашнюк Мыслитель (9413) 2 года назад
На высоту ножек, которые в комплекте. Если хочешь ставить на кирпичи, то ставь на 2 кирпича. На 3 будет высоко. Особенно для стареньких. Ванная будет высоко и это будет похоже уже на большой умывальник.
Darina Avalon Знаток (439) 2 года назад
оптимально 60-65 см
Генрих Монт Мудрец (17996) 2 года назад
Ванны же с ножками, вроде, продаются?
На них и ставьте.
Ром Гуру (2584) 2 года назад
Стандарт - 60 см. , а там по ситуации
Источник: remmont.ru
Андрей Волков Оракул (84260) 2 года назад
Выше слива канализации - на пару см
высота ванны на ножках - 56-58 см.