Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие черты Обломова подчеркивает автор в первую очередь?

Личный Кабинет Удалён Ученик (94), закрыт 7 лет назад
Обломов
Лучший ответ
Анастасия Ученик (199) 7 лет назад
на поверхности мы видим - инфантильного человека, ленивого, не желающего что-либо менять в своем привычном укладе жизни. у которого есить слуга, делающий практически все.
Остальные ответы
Julia Мудрец (12222) 7 лет назад
Лентяй он:)
Смелею... Знаток (367) 7 лет назад
Апатию. Безразличие. Лень
Alexei Paranin Знаток (282) 7 лет назад
http://www.studentport.su рефераты
КатюшА!! Гуру (4258) 7 лет назад
прикольно домашку делаешь!!Надо тоже попробовать,потому что тоже Обломова прохожу!!