Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у тебя вредные привычки???))))))))))))

Искусственный Интеллект (771320), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ой. . стыдно мне) у меня их так много))) ) даже как и быть не знаю))))
Источник: отличного настроения..
Остальные ответы
Нет!!!!
Пью, курю, ругаюсь матом....
Курить точно не буду никогда, а п коктейлю иногда даже могу: -))
Мои вредные привычки - курить и любить дураков)))))
Да, приставать к усатым очкарикам и учить их плохому: трескать на улице мороженое, сморкаться в рукав, сплевывать на тротуар, лазить к нему под рубашку и прижиматься при встрече, а иногда целовать по-французски
Вру много.
Так мне их лучш не перечислять, ведь многие Ты и так знаешь..., упсс.... же исправляюсь....))))
А у кого их нет.. . Конечно есть...