Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сменить имя в КС Сорс?

[F]ranc[O] Мастер (1152), закрыт 2 года назад
короче я поставил верисю 64 все нормуль играю,но меня беспокоит одна фигня я не могу сменить свой ник,пробовал через консоль командой name не помогает,слазил в инете,говорят лезть в config.cfg тип там есть,облазил етот конфиг но ниче не нашел,шас в самой контре спросил сказали лезть в rev.ini но там тоже херня одна.так вот как наконец сменить мне ник,а то состандартным ником You name мне бегать не хочетса.кстати я заметил что ето не у меня одна такая проблема так как большинство щас с таким ником бегают,и иногда ето очень мешает когда играеш допустим на ГГ картах где мясо.
Дополнен 2 года назад
у меня пиратка, и раньше таких проблем не было
Лучший ответ
177 Гуру (4550) 2 года назад
Изменение ника в игре:
Заходим в папку с игрой;
Находим файл re.ini;
Находим строку (PlayerName=), и вписываем свой ник. Ник должен содержать только латинские буквы или цифры.
Все, что нашел..
Остальные ответы
killer1789 Мастер (2138) 2 года назад
В интерфейсе Steam нужно поменять.
funnytowels Гуру (3051) 2 года назад
гдето в корневой папки цсс есть файл где менять имя
Mistico_O Мыслитель (8325) 2 года назад
Если лицуха меняй в стиме
Кэп Знаток (266) 2 года назад
В стиме если у тебя лицуха.
Trololo сказочник =DD Ученик (216) 2 года назад
В настройках меняй...