Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно удалять файлы с компютера?

formula81 Мастер (1888), закрыт 6 лет назад
SHIFT+Delete не помогает пишет что фаилы используются другой програмой или пользователем. Может есть пограма которая удаляет без разницы используются другой програмой или нет!!!
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (5510) 6 лет назад
Unlocker - очень полезная утилита и как раз для твоего случая! Надо будет - вышлю )
Остальные ответы
RыЖаЯ Профи (732) 6 лет назад
Ты попробуй вырубить все на панели запуска и тогда только удалаять и вообще все закрыть, либо через установка и Удаление программ!
Личный Кабинет Удалён Знаток (380) 6 лет назад
через панель управения!
а ещё можно скачать програмку дезинсалятор она подчишает хорошо!
Игорь Хайдуков Профи (906) 6 лет назад
ПУСК-Программы-Стандартные-Служебные-Дефрагментация диска
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 6 лет назад
1.CCleaner(советую) - Утилита для очистки системы от разнообразного "мусора" - cookies, истории посещения сайтов, временных файлов (в том числе "производства" веб-браузеров и программ eMule, Google Toolbar, Office, Kazaa, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR, Real Player и некоторых других) , а также ActiveX-элементов. Кроме этого, CCleaner поддерживает очистку системного реестра от записей о неиспользуемых расширениях, библиотеках, уже удаленных программах и т. п.

2.Regcleaner - Программа поможет освободить системный реестр от записей, оставшихся от уже удаленных программ: просканировав реестр, она выводит список зарегистрированных в нем программ. Отметив те программы, которых уже нет на жестком диске, можно дать команду на удаление из реестра записей о них. Что интересно, "зачистка" выполняется достаточно качественно: после нее я смог установить новую версию одной из программ, которая до этого не хотела устанавливаться, ссылаясь на то, что свой срок она уже отработала. Кроме этого, позволяет отредактировать список программ, запускающихся одновременно с запуском Windows, и меню "Установка и удаление программ", изменить ассоциации файлов, а также удалить неиспользованные "общедоступные" (shared) *.DLL. Крайне полезной является имеющаяся функция резервного копирования с возможностью отменить сделанные изменения. Интерфейс - многоязычный, включая русский.
Дмитрий Просветленный (23580) 6 лет назад
файлы не удаляются потому, что находятся в системной памяти. после перезагрузки компа, их можно будет удалить. и как говорилось ранее Unlocker - очень полезная в таких случаях утилита.
Личный Кабинет Удалён Профи (923) 6 лет назад
Unlocker - небольшая утилита, которая позволяет разблокировать находящиеся в использовании файлы, тем самым давая возможность осуществлять над ними дальнейшие действия. Кроме простой разблокировки различных запущенных процессов и открытых папок, Unlocker позволяет осуществить наиболее часто выполняемые операции над объектами: переименование, удаление, перемещение.
Программа позволяет удалить файлы и папки, которые обычным способом удалить не удается (когда системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением) .
Программа добавляет в контекстное меню операционных систем Windows новую функцию, использовав которую вы снимает запрет на работу с подобными файлами.
http://softsearch.ru/programs/156-043-unlocker-download.shtml
Швейк Оракул (93859) 6 лет назад
Если уж файл сильно надоел,поставь древнюю MS-DOS прогу VOLKOV COMMANDER,он уж точно не подведёт,полностью оправдав ВОЛК в своём названии.Грызёт всё!!! Только очень-очень хорошенько подумай,а действительно ты ЭТО хочешь удалить.Т.к. эта весёлая прога запросто может удалить саму винду не подавившись...После чего останется отформатировать раздел-и получится чистая машина .Нет ничего,зато и вирусы заодно сдохнут...А вообще поосторожнее там с системными файлами ,Dll-ками ,VXD*-ками и проч, если комп ещё всё-таки нужен..
Туман Мастер (2317) 6 лет назад
советую утилит TuneUP Utilities.на немецком сайте можеш скачать бесплатно на 30дней простая как велосипед
Дядя Вова Просветленный (30592) 6 лет назад
Unlocker - Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением.
После установки Unlocker эта проблема решается в пару кликов - достаточно всего лишь кликнуть правой кнопкой мышки по неподатливому файлу или папке да выбрать в появившемся меню пункт "Unlocker". Интерфейс - многоязычный.
[ссылка появится после проверки модератором]
или
http://ccollomb.free.fr/unlocker/index.htm
Удачи!
Stealth0000 ® Мудрец (17131) 6 лет назад
Unlocker однозначно.