Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить размер значков на рабочем столе Windows 7 ?

Эдвард Алексеев Мастер (1831), закрыт 2 года назад
Персонализация-экран непомогло ! В Справке 7-и ненашёл нужный ответ.
Лучший ответ
мышь Профи (636) 2 года назад
попробуй на рабочем столе, удерживая контрол, крутить колесико мыши (вниз - увеличение, вверх - уменьшение) . семерки под рукой нет, но по-моему так.
Остальные ответы
Troll Killer Искусственный Интеллект (177979) 2 года назад
Правой кнопкой на столе - вид - мелкие значки
Эдвард АлексеевМастер (1831) 2 года назад
Итак там выставлено мелкие
Troll Killer Искусственный Интеллект (177979) А драйвер видео установлен?
саша никитин Мыслитель (5424) 2 года назад
персонализация-вид.
senydalian Гуру (4066) 2 года назад
Ctrl + колесик мышки (на рабочем столе)
﴾ napalm Korn ﴿ Просветленный (29453) 2 года назад
зажать ctrl и колёсиком мыши настроить нужный размер
Сан Самыч Мудрец (12251) 2 года назад
нажми на любой ярлык на рабочем столе левой кнопкой мыши, пототм нажми Ctrl и удерживая его крути колёсико мыши в любую сторону))) выбирай)
Артём Тарканов Мастер (1042) 2 года назад
вид - мелкий значки
@$eT Ученик (239) 2 года назад
Зажми ктрл и крути колесик мышки и будет тебе больше и меньше