Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "семейные отношения"?

машка Ученик (38), закрыт 2 года назад
Не могу найти четкого определения понятия "семейные отношения". Это отношения скрепленные обрядом бракосочетания и печатью? Тогда гражданские браки не являются семьями. А если мужчина и женщина любят друг друга и живут в одном доме - их отношения семейные?
Лучший ответ
Vik Vuk Искусственный Интеллект (112793) 2 года назад
жизнь без брака, называется сожительство! Семья творится на земле в ЗАГСе а на небесах (для верующих) в Храме!
Остальные ответы
дмитрий кожевников Профи (528) 2 года назад
мрак
V!D@ Ученик (80) 2 года назад
да
Галина Браудэ Профи (691) 2 года назад
Семеные отношения это МНОГО. Во первых мучина, который дорожит женщиной боиться ее потерять и все таки жениться! Это всегда сложный тандем, это прилив и отлив-как море. Я за мужет 28лет. Спроси что удивляет меня больше всего на свете? Любовь моего мужа ко мне, не смотря ни на что... Счастья тебе дорогая