Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вставка в пружину. Кто с таким сталкивался? Помогает? См. внутри.

rrr Оракул (56461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эстонская Черепаха Просветленный (28148) 12 лет назад
Калаш прав. Однако, всю его тираду можно заменить одной фразой: межвитковая вставка позволяет пружине с равномерной намоткой работать точно так же, как пружине с намоткой прогрессивной.
Да, и клиренс оно увеличивает только межосевой, сами понимаете. И то только при наличии аммов с удлинненым ходом и тягами такими же.
Остальные ответы
Кирилл Мудрец (10537) 12 лет назад
Прикольно... а смысл? Уменьшить ход подвески?
Андрей К Мыслитель (6623) 12 лет назад
не именно таким способом но я у себя на копейке и пятерке набивал в пружины уплотнителя для межпанельных швов. На какое то время эффект был при перевозке тяжелых грузов в салоне и багажнике, но не надолго, пока не растрепывались инородные вкрапления :) уж лучше пружины усиленные поставить.
Компьютеры, Сети, Сайты Мыслитель (7236) 12 лет назад
волга фижу. нет не надо, лучше под стойку подложи что то.
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105798) 12 лет назад
Полные глупости, Андрей кулик немного развернул. почему.
rrrОракул (56461) 12 лет назад
Раньше не было полиуретана, вот всякую дрянь и пихали.
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105798) А до лампочки полиуритан это или что, вы уменьшаете ход подвески и больше ничего... Теоретически как бы, что б не пробивала до отбойника...
ldsk65 Искусственный Интеллект (116500) 12 лет назад
Межвитковые вставки в пружины уменьшают амплитуду сокращения пружины при наезде на ухаб. Уменьшается ход амортизатора. Шток амортизатора работает с меньшей амплитудой, перекачивает меньше масла - работает дольше. Межвитковые вставки мягкие - мало влияют на жесткость ходовой при спокойной езде на относительно ровной дороге. Межвитковые вставки уменьшают амплитуду движения кузова по вертикали - машина меньше качается. На мелких неровностях пружина отрабатывает на всю длину. На больших ухабах пружина работает лишь свободной от вставки частью. Плюс резиновая вставка смягчает колебание и ход пружины.

Положительные моменты использования межвитковых вставок в пружины:

автомобиль не клюет носом при резком торможении;
задняя подвеска не просаживается до упора при загрузке;
увеличивает клиренс (дорожный просвет) на 2-3 сантиметра;
ходовая работает плавнее, автомобиль раскачивается на ходу меньше, более устойчивая подвеска в поворотах;
не пробивают амортизаторы при большой загрузке;
меньше посторонних звуков от подвески;
продлевается строк службы амортизаторов, стоек - меньше колебаний - дольше служат;
в отличии от сборных вставок, межвитковые вставки легче устанавливать, равномернее распределяется нагрузка при максимальном сжатии пружины на весь виток.
rrrОракул (56461) 12 лет назад
Привет. Это я читал. А сам не юзал?
ldsk65 Искусственный Интеллект (116500) привет ...нет ...не юзал я скептически отношусь к таким переделкам ...вроде и написано красиво , а с другой стороны вся нагрузка ляжет на свободные витки пружины ... гыыы ...и начнут они лопаться
Tyomych Гуру (3362) 12 лет назад
Не знаю, на мой взгляд, хрень какая-то. Лучше ставить усиленные пружины.
Похожие вопросы