Эстонская Черепаха
Просветленный
(28162)
13 лет назад
Калаш прав. Однако, всю его тираду можно заменить одной фразой: межвитковая вставка позволяет пружине с равномерной намоткой работать точно так же, как пружине с намоткой прогрессивной.
Да, и клиренс оно увеличивает только межосевой, сами понимаете. И то только при наличии аммов с удлинненым ходом и тягами такими же.
Андрей К
Мыслитель
(6633)
13 лет назад
не именно таким способом но я у себя на копейке и пятерке набивал в пружины уплотнителя для межпанельных швов. На какое то время эффект был при перевозке тяжелых грузов в салоне и багажнике, но не надолго, пока не растрепывались инородные вкрапления :) уж лучше пружины усиленные поставить.
ldsk65
Искусственный Интеллект
(116612)
13 лет назад
Межвитковые вставки в пружины уменьшают амплитуду сокращения пружины при наезде на ухаб. Уменьшается ход амортизатора. Шток амортизатора работает с меньшей амплитудой, перекачивает меньше масла - работает дольше. Межвитковые вставки мягкие - мало влияют на жесткость ходовой при спокойной езде на относительно ровной дороге. Межвитковые вставки уменьшают амплитуду движения кузова по вертикали - машина меньше качается. На мелких неровностях пружина отрабатывает на всю длину. На больших ухабах пружина работает лишь свободной от вставки частью. Плюс резиновая вставка смягчает колебание и ход пружины.
Положительные моменты использования межвитковых вставок в пружины:
автомобиль не клюет носом при резком торможении;
задняя подвеска не просаживается до упора при загрузке;
увеличивает клиренс (дорожный просвет) на 2-3 сантиметра;
ходовая работает плавнее, автомобиль раскачивается на ходу меньше, более устойчивая подвеска в поворотах;
не пробивают амортизаторы при большой загрузке;
меньше посторонних звуков от подвески;
продлевается строк службы амортизаторов, стоек - меньше колебаний - дольше служат;
в отличии от сборных вставок, межвитковые вставки легче устанавливать, равномернее распределяется нагрузка при максимальном сжатии пружины на весь виток.