Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оформление мед книжки

Татьяна Осипенко Ученик (196), закрыт 2 года назад
Мед книжки у меня нет, устроилась на работу преподавателем. Дело в том что в данный момент я прописана в другом городе и мой медецинский полис просрочен, а ехать домой в свой город времени нет. Кто-то мне говорит что полис не нужен, но я первый раз буду оформлять мед.книжку.
Лучший ответ
Надежда Абрамова Гуру (2593) 2 года назад
Когда я оформляла полис не спрашивали
Остальные ответы
юю юю Мыслитель (6302) 2 года назад
Заплатите просто много денег. У нас все решается через кошелек!
Маргоша Гуру (2641) 2 года назад
Купите мед книжку