Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как настроить звук веб камеры в видео чате?

Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ты про скайп? там наверху в контекстном меню, ну где файл, о программе строчка есть меню сервис, там выбери настройки. В появившемся окне слева можно будет выбрать что хочешь настроить видео, аудио, звуки или ещё что. А вообще проблемм может быть и в настройках макрофона в само винде. Для этого зайди в панель управления - звук
Остальные ответы
просто наведи мышкой на свою фотографию в видео чате и там будет громофон который нужно нажать на включить