Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заморозить масло и колбасу ?

Futsalplanet Мастер (2349), закрыт 2 года назад
Доброй ночи .
Подскажите, можно ли в дорогу заморозить сливочное масло и колбасу "сервелат" , чтобы по дольше сохранились .
Лучший ответ
Анонимка Мастер (1867) 2 года назад
Конечно можно! Не переживайте, ничего с ними не случится
Остальные ответы
Марья Мастер (1358) 2 года назад
почему бы и нет, это лучше чем если колбаса стухнет а масло расстает и станетгорьким :))
Ольга Николенко Мыслитель (7549) 2 года назад
можно
Роман Ватаманов Гуру (4247) 2 года назад
А маргарин с носа не закапает от такой жирной пищи?!
Наталья Профи (827) 2 года назад
заморозить то можно, но ведь жарко - растает. вот если есть сумка-холодильник ето да!
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 2 года назад
Масло можно. А вот в дорогу лучше брать сырокопченую колбасу и лучше в вакуумной упаковке. Кстати и варено-копченую, типа сервелата, тоже покупать в вакуумной упаковке небольшими порциями.
Дарья Ученик (170) 2 года назад
Колбасу лучше просто в холодильнике подержать, а потом фольгой обмотать
Леонид Корюкин Мудрец (10238) 2 года назад
Масло заморозить можно - кстати является отличным показателем качества масла: если масло после заморозки оттаивает равномерно, хорошо мажется и оттаивает не более получаса кусочком в 100гр. значит в масло положили минимум консервантов и максимум молока. Колбасу замораживать не советую, потому что еть определенные требования к специям применяемым к замороженным мясным полуфабрикатам и к колбасам и часто они не соответствуют То есть я могу заморозить при применении определенной специи полуфабрикат без потери качества то при производстве колбасы ( которая подвергается варке или копчению) эта специя теряет свои свойства и та же колбаса или копченое мясо становятся рыхлой отделяют воду (слезу) То есть на хрен мы это купили. А виноват лишь сам - зачем варил? Зачем жарил?
KittycarМыслитель (8926) 2 года назад
+ желтеет жир в колбасе после заморозки