Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше гири или гантели?

Max Nut Ученик (100), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
я уже два года с гирями занимаюсь и вообще отлично. Просто вот гантели еще купил ну ими и догоняюсь . По мне гири все же лучше я благодаря им выносливость развил Классическими упражнениями да и мышцы "накачал"
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (104028) 2 года назад
И штанга тоже. :)

Всё хорошо для разных упражнений. С гантелями количество упражнений больше, хват удобнее.
Остальные ответы
the big bad wolf. Профи (935) 2 года назад
гантели удобнее по моему... ну мне гантели=)
Андрей Корнеев Ученик (96) 2 года назад
штанга
Serg Havr Оракул (83905) 2 года назад
Для суставных хрящей лучше сорок раз по разу умеренной нагрузки гантелями, чем гири и штанги таскать. Но это понимание приходит потом.
фАН ПФК ЦСКА Ученик (206) 2 года назад
гантели
Артём Алиев Гуру (3625) 2 года назад

Гантели тоже бывают далеко нешуточного веса.

Я знаю, что гантелями оч. хорошо прорабатывать маленькие мышцы, до которых гирям добраться подчас тяжело.

С гантелями в руках можно бегать, и делать мн. упражнений.

А отжиматься с гирями допустим, практич. невозможно было бы.

Я думаю, если у тебя уже поставлен разумом-и телом такой вопрос, и идёт поиск ответа: то ответ лишь один: ГАНТЕЛИ тебе в сто крат полезнее. Когда твоё тело будет готово к гирям, ты сам это почувствуешь, почувствуешь что они легки, и вопроса не возникнет даже. Лучше опоздай к занятиям с тяжёлыми гирями, чем перестарайся, и чем ты поспешил бы!

Когда уж очень ты станешь гибким (!),манёвренным, и подвижным в теле, и выносливым, и когда ты сможешь без труда оч. много раз приседать, подтягиваться, отжиматься от пола и на брусьях, тогда почувствуешь что и этого мало: вот тогда то и переходи к гирям!

До гирь, у тебя должен быть жутко сильный и развитый ВЕСЬ пресс живота! Так ты себя защитишь от случ. перегрузок и неприятных изнанок любого искусства.
Артем Чирков Мудрец (15637) 2 года назад
Смотря для чего лучше. Я предпочел бы гири, именно в силу "неудобного" хвата. Хват-то там на самом деле удобный, просто центр масс гири смещен в сторону от кисти руки, что усложняет упражнения с ними и дает дополнительную нагрузку на кисть и предплечье, что для меня самое то. Но для бодибилдинга это, как я понимаю, не актуально, поэтому там все юзают гантели. Кстати, и гантели, и гири бывают самых разных весов, в т. ч. регулируемые. Я думал, это очевидно, но, судя по ответам выше, многие этого просто не знают. Так что, здесь разница именно в положении центра масс, а не в общем весе.
Александр Великий Профи (532) 2 года назад
Гирями и гантелями тренеруют разные группы мышц, потомучто для их использования делают разничные друг от друга упражнения где задействуются разные группы мышц. Проведите эксперимент с одинаково весящими гантелями и гирями, выполняйте базовые упражнения, например на бицепс/трицепс и сравните, где тяжелее пойдет - то для вас подходит, на данный момент.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (103822) 2 года назад
Гантели, если акцент на рост мышц.