Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

2-х и 4-х тактные двигатели. принцип действия.

Максим Постников Мыслитель (5185), закрыт 17 лет назад
Кто может объяснить "на пальцах" как работают 2-х и 4-х тактные двигатели. Интересует сам механизм на физическом уровне.
Лучший ответ
Последний Герой Мыслитель (5840) 17 лет назад
Разница - в звуке: послушай, как звучит 4-хтактный двигатель Харлея (или "Урала") - и любой 2-хтактный движок - пищалка. У 4-хтактного больше времени отводится на вентиляцию цилиндров.
Шпаргалка по «Тракторам и автомобилям»

1.Действительные циклы двигателей. Способы осуществления циклов.
Действительно рабочий цикл двигателя - комплекс последовательных процессов
: сжатие воздуха в дизеле или топливо - воздушной смеси в двигателе с
принудительным зажиганием от электрической искры; сгорание топлива;
расширение рабочего тела, процессы газообмена, периодически повторяющиеся
в каждом цилиндре и обуславливающие работу поршневого двигателя. За основу
ДРЦ принимаются соответствующие термодинамические (идеальные) циклы. Но все
это упрощают. Для дизелей : термодинамическая модель с циклом со смешанным
подводом теплоты, а для карбюраторных - цикл с подводом теплоты при
постоянном объеме. Термодинамический цикл -это замкнутый цикл, в котором
сжатие и расширение рабочего тела адиабатны, теплоемкость рабочего тела
постоянна и не зависит от температуры, химический состав и объем рабочего
тела не меняется, условные процессы отвода и подвода теплоты - сгорание и
газообмен в рабочем двигателе. Способы : двухтактный, четырехтактный и
многотактный. В 4-х тактном : на каждый полуоборот приходится один такт и
полный цикл работы выполняется за 2 оборота коленчатого вала.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
oleg karavaev Просветленный (22806) 17 лет назад
принцип одинаковый, способ газораспределения разный. Объяснять-долго и без картинок плохо. У двухтактного мотора нет клапанов, зато есть система перепускных каналов. У2Т-один рабочий ход на один оборот коленвала, у 4Т- на два оборота.
Александр Профи (874) 17 лет назад
на двух такниках происходит только два хода жатие загорание топлива, на 4х происходит тоже самое только в 4 такта с клапанами
Я Гуру (3019) 17 лет назад
Олег прав, принцип один.
впрыск-сжатие-рабочий ход-выхлоп вот 4 такта
Igor Sobolevskii Мудрец (12682) 17 лет назад
В двухтактном двигателе рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, 1-й такт -сжатие воспламенение горение. 2-й такт расширение выпуск продувка. В 4-х тактных за два оборота. 1-й такт- всасывание, 2-й сжатие, 3-й воспламенение горение расширение, 4-й выпуск.
Владимир Просветленный (26987) 17 лет назад
У 2-т Сжатие -рабочий ход, /одновременно выпуск и всасывание/
У 4-т Сжатие-раб. ход-выпуск-всасывание....
Сергей Демин Ученик (215) 17 лет назад
двухтактники гораздо мощнее и оборотистей!!!
4тактники экономичнее и экологичнее
не даром проводят соревнования по кроссовым гонкам
где в 1 заезде ездят 125 куб 2тактники и 250 кубовые 4 тактники
Похожие вопросы