Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает что за червяки в вишне?

Мыслитель (5611), закрыт 3 года назад
Сегодня закручивала компот из вишни.И вот замочила вишню на 20 минут,промыла и стала перекладывать в другой тазик,а в этом тазике,где была замоченная вишня,на дне плавают белые гусеницы или червяки.не знаю.Первый раз такое вижу.Знаю в яблоках заводятся,но чтобы в вишне.У кого нибудь такое было? И компот у меня теперь не взорвется? Я думаю все ли червяки вышли из вишни,или еще в ней остались? Объясните,пожалуйста,кто знает.
Лучший ответ
вишневый долгоносик
Вначале на плоде самка выгрызает в околоплоднике круглое отверстие до мякоти косточки, делает в ней небольшую ямку и откладывает в нее одно яйцо, а отверстие в плоде закрывает пробоч-кой из огрызков и экскрементов. Таким способом она откладывает до 150 яиц.
Развитие яйца длится 10-14 дней. Отродившаяся личинка проникает в косточку, где питается ядрышком 25-30 дней. Закончив развитие к началу созревания вишни, личинка покидает плод и уходит в почву на окукливание. На глубине 5-12 см делает земляную колыбельку. Часть личинок окукливается к осени и превращается в жуков. Другая же часть превращается в жуков осенью следующего года. Жуки до весны из почвы не выходят.
Воинова ИринаМыслитель (5611) 3 года назад
Спасибо большое.зашла посмотрела на эту дрянь.Тепереь буду знать.
Валентина козерогПросветленный (24126) 3 года назад
НАТАЛИЯ!!! спасибо,у меня вишня в точках,но червячков ни в одной не нашла,и вишня поспела нормально,вот теперь и думай---что и на вишню нападает всякая бяка,вишню весной обрабатывала молнией,и ФУФАНОНОМ от щитовки,и неужели ещё и долгоносик??? спасибо,тоже прочла по ссылке
Остальные ответы
В вишне они бывают всегда, если ягода уже хорошо дозрела и перезрела. Раньше думала, что они там сами зарождаютя, как на винограде дрозофила, а теперь поняла: Вишню кусают мухи, мошки и другие летающие. Они прокусывают вишню и запускают туда свои личинки. Я перед созреванием стараюсь и вишню брызгать слабо розовой марганцовкой Но конечно тогда, когда вишня еще только порозовела
У меня такое было! Купили вишню - 10 кг! - стала косточки выбивать и уже в конце увидела этих червяков! Пришлось все сначала, каждую ягодку разрезать и выскребать их, сами они не вылезут и не вымываются. Больше я вишню не покупаю...